-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотки в обработке))
Фотки в обработке))
10:13 14.04.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Ах эта свадьба....
Ах эта свадьба....
23:37 05.10.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии С мужем!
С мужем!
01:01 06.09.2008
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кара666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 154
Комментариев: 850
Написано: 3111


Новый ГОД!!!!!!!!!!

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 20:17 + в цитатник
12271367_Kawaiii_Girl_by_pinkarol (300x420, 41Kb)

Новый год, новый год............ все говорят только о нем......, а у меня пропало это чувство!!! Кудато оно улетучилось......., я хочу веселиться, хочу!!! но....... пусто, эмоций нет!!!! Завтра готовка, уборка!!! Суета....... как всегда!!!! Все до боли знакомо........, я хочу что то нового, необыкновенного, я хочу волщебства!!! Я сейчас как маленькая девочка пытаюсь увидеть чуд, пытаюсь поверить в него!!!! И хочу изметить все все!!!! 

Один человек вселил , или даже заставил поверить, в то что в глубине  МОЕГО Я)) есть маленькое чудо....., я вижу что во мне есть ребенок!!! и он начинает себя проявлять......... спасибо этому человечку - он мне самый лучший друг! Он помог раскрыться, пусть даже не столь важной фразой!!! нО..., ДЛЯ МЕНЯ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ЗНАЧИТ МНОГОЕ , и слова тоже....... друзья, настоящие, друзья, ПОМОГАЮТ!!!!!!Помогайте друг другу!!!! И всех с наступающим Новым Годом!!!!!!!!!!! ДРУЗЬЯ))))))))

Метки:  

Sa8i   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:14 (ссылка)
м..*в ожидании чуда* =))
и тебя с наступающим))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку