-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотки в обработке))
Фотки в обработке))
10:13 14.04.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Ах эта свадьба....
Ах эта свадьба....
23:37 05.10.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии С мужем!
С мужем!
01:01 06.09.2008
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кара666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 154
Комментариев: 850
Написано: 3111


Мысли - к парню............

Пятница, 03 Августа 2007 г. 11:30 + в цитатник

"Я непонимаю наших отношений, я непонимаю тебя, что ты хочешь? Почему ты неможешь переломить в себе человека который хочет казаться высокомерным, игоистическим,  грубым, жадным......... неужели тебе так трудно быть таким какой ты есть на самом деле!!! НЕТ, неговори только что ты такой как есть, нет, это лож, ты хочешь казаться таким, ...... ты говоришь о том что любишь - но я не чувствую любви....., ты говоришь что никогда необидешь - но почемуто я постоянно чувствую боль!!!! Ты обещал быть со мною рядом - но я вижу тебя всего 4 часа!!!! Ты просто эгоит - что любить ты хочешь сам, а Я? ты обо мне подумал?! я ведь тож хочу тепла!!!!"

Вот такие мысли у меня сейчас, у нас в отношениях пошла большая трещина, которую несклеить, которая болит........



LostYOParadise   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:13 (ссылка)
мда.. тяжеловато всё! Мой совет.. который ты всё равно не послушает, да и некто бы не послушал! Но всё же, бросай его! Лучше растаться и немного помучиться, чем встречаться и мучиться ещё сильнее! Тем более ты прикольная девчёнка(сужу по общинию с тобой и по твоим фото), так что нового молодого человека тебе будет найти не так проблематично! Не нужно зацыкливаться на нём только и всё! Прежде он должен что-либо делать, а не ты! И вообще вам нужно поговорить и всё решить... либо что то меняете, либо расстаётесь, на время или на совсем!
Ответить С цитатой В цитатник
Кара666   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:21 (ссылка)
знаешь все разговоры заканчиваються слезами!!!! - и всегда плохо мне!!!! я немогу .... если я люблю человека то я должна быть с ним и мне он не обходим как воздух, и вода!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DE_NN_Y   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 22:05 (ссылка)
дямс..мы это понимем..когда теряем других..когад теряем любовь мы понимаем,что это можно было избежать!
Ответить С цитатой В цитатник
Кара666   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:17 (ссылка)
да это точно........ а еще бывает, что когда потеряешь - понимаешь что любишь =(
Ответить С цитатой В цитатник
spy_girl_1   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 18:00 (ссылка)
ММММ интиресно интилесмно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку