-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотки в обработке))
Фотки в обработке))
10:13 14.04.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Ах эта свадьба....
Ах эта свадьба....
23:37 05.10.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии С мужем!
С мужем!
01:01 06.09.2008
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кара666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 154
Комментариев: 850
Написано: 3111


печально.....

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 22:47 + в цитатник
Когда то я думала что я по натуре очень сильный человек, сечас понимаю что этот самый сильный человек попросту здался! его больше нет, люди ,близкие.....потихоньку во мне его убили - убили своим недоверием, не верием в меня. Все от меня чего то хотят - каждый , даже не хочет, а требует!!! родители - чтоб я была хорошей дочкой, делала все так как они хотят. Муж - чтоб была хорошей женой,мамой, что б убирала, готовила, во всем с ним соглашалась, сестра - чтоб с ней общалась, несмотря на то сколько боли она принесла моей семье.... все требуют; я не говорю что я должна сидеть на попе ровно и ничего не делать... нет совсем нет))) просто никто незадумывался? чего хочу Я! очем мечтаю, чем хочу заниматься - может это и есть женская доля! запихнуть свое Я далеко и надолго.... но почему? я непредставляла себе "вольную" жизнь.
Естественно каждый хочет чтоб все было как он захочет, я наверно тоже))
Мне хочеться спокойно жить своей семьей, нессориться с мужем, ведь мы проделали такой долгий путь на пути к друг другу!! и для чего чтоб вт таквот разбивать мечты? вот таквот тупо разачеровывать своим повидением друг друга? Я стараюсь я ОЧЕНЬ стараюсь! быть лучшей для него, но в какойто момент здаюсь! опять родить в себе сильного человека очень трудно.... (....)
Метки:  
Понравилось: 35 пользователям

OlkiMir   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 11:20 (ссылка)
Верь в себя на перекор всем, верь в силу, даже если последняя ее капля выпита и впитана телом жизни... Верь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку