-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люблю_Скучаю_Жду_Хочу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 201
Комментариев: 3295
Написано: 9176


хоть тресни..

Среда, 14 Января 2009 г. 16:28 + в цитатник

разрываюсь уже)началась учеба и теперь приходится жопу рвать)уже столько оценок плохих нахватала..ппц..праздники отметила неплохо)Д.Р. был хорошим)подарили много много подарков)но главный подарок чтобы меня окружали самые дорогие мне люди.=)вы сами знаете о ком я))последнее время погулять просто не хватает времени.а все время от уроков убиваю в тренажерном зале и на фитнесе)))но мне нравится с другой стороны что я кручусь как белка в колесе)это ведь лучше чем просто сидеть дома и помирать со скуки))единственное что омрачняет мою жизнь это алгебра..столько оценок ужасных нахватала.теперь приходится исправлять..и так всю жизнь)))ладно пошла я доделывать русский)а потом на беговую дорожку))))люблю вас)


твой_лучший_наркотик   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:30 (ссылка)
алгебра зло.
вот в 11 классе ты реально попляшешь:Р
Ответить С цитатой В цитатник
small_apple   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:11 (ссылка)
всегда когда что-то весь день делаешь и кудато бежишь день проходит легк и незаметно) пям некогда скучать)) но после пары таких шустрых недель начинаешь потимать что реально устаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 20:41 (ссылка)
твой_лучший_наркотик, ой ой ой))русские не сдаются))
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 21:08 (ссылка)
trash_cocaine, это ты на вторую неделю,а я уже на первой начинаю выдыхаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку