-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люблю_Скучаю_Жду_Хочу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 201
Комментариев: 3295
Написано: 9176


Настя в шоке от всего того что произошло!!)

Суббота, 22 Августа 2009 г. 22:26 + в цитатник

всем большой привет)не думала что будет столько информации во время каникул.столько всего произошло..но чтобы описать все у меня врятли хватит сил)начнем с того что я не думала что на даче,на которой бывааю довольно редко я встречу симпатию..причем от человека которого давно знала..он  очень тяжело общается с девушками..любит их засрать..и тут вдруг приезжаю я..и все.все издевательства как ветром сдуло)он защищал меня,при мне не ругался и вообще вел себя так как никогда)все дачные девченки обалдели))единственное что неприятно..он очень давно нравится моей подруге..она пыталась быть с ним но это ни к чему не привело..и тут вдруг все внимание ко мне..сейчас мы с ним переписываемся..я никогда не думала что он такой добры и ласковый..надеюсь мы с ним в скором времени встретимся в Москве(на даче у нас с ним ничего не было..я была там всего неделю и мы только присматривались друг к другу).мне очень тяжело сейчас..недавно мне еще Виктор написал что любит и не может жить без меня..мы пообщались,договорились встретиться..а тут я пишуему сегодня "давай встретимся в понедельник?)" и мне приходит ответ "НЕ знаю,пока дела есть" бля ну если ты меня любишь так как говоришь какие дела могут быть?! не знаю..я все равно считаю что нам с ним надо встретиться..все решить..а то все равно незаконченность осталась какая то.но я почему то чувствую что все начало остывать...во мне такое противоречие..как что нибудь будет понятно я обязательно напишу)


Scarlett_Aveiro   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 19:10 (ссылка)
Я ахуеть как рада что ты тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 11:43 (ссылка)
Scarlett_Aveiro, еще бы)))я то как рада)*продолжаю медленно комментировать твои посты*=)
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 08:25 (ссылка)
С возвращением, ня.)
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Скучаю_Жду_Хочу   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 21:45 (ссылка)
Миса, спасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку