-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smiling_joy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 140
Комментариев: 631
Написано: 2649


Без заголовка

Четверг, 22 Мая 2008 г. 01:41 + в цитатник

лиру вымерло окончательно

лучший способ послать на ... -игнор в аське ,помогает ,честно вам говорю

достал 

прально,я послала,надо через Дашку про меня спрашивать

хы еще какие-то розы намечаются

че, будет маньячить перед кабинетом

нефиг

ухаха

я не патриотка,

Билан на Евровиденье

не понра,как-то песня не так звучала

(три пингвина на айсберге))

[ходила по комнате и бредила"I want выхухоль to win The evrovision"]

(ну чтобы было понятно,я про людей в костюмах индюшек,просто передачу юмористическую пересмотрела)

в универе так внезапно подкралась жопа сессия

но у меня 3 зачетика

лю 4 группу,за то,что благополучно скопировала себе 5 ! заданий,которые фиг знаю как делать(на компе были)-рез-т <допущена>

ну

порю чушь,веселя всех и вся))

черт,завтра ЭКЗАМЕН,ААААа!

пожелайте мне удачи,если кто читает это


ты_так_импульсивна   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 02:08 (ссылка)
у, экзамены эт жесть(.
но УДАЧА с тобой))))!
Ответить С цитатой В цитатник
FreaK_OF_NaturE   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 17:06 (ссылка)
сессия и правда жопа!=(
Ответить С цитатой В цитатник
MadmuaZel_Cherry   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 17:55 (ссылка)
Я бы хотела поинтересоваться кому эта песня понравилась.а кста,какое место там Билан занял?
Ответить С цитатой В цитатник
-The_Beatles-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:57 (ссылка)
Я не ожидала что Билайн выйграет)
Ответить С цитатой В цитатник
smiling_joy   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:43 (ссылка)
1е,1 е
я удивилась
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-незнакомка   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 17:29 (ссылка)
Удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку