-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гей-ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пиво!!! потные мужики и наркотики!!!!!))))) +анто

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 26
Комментариев: 222
Написано: 473


ЧиТо-То Вот Те нА!

Среда, 18 Июля 2007 г. 18:01 + в цитатник
В колонках играет - жанна фриске и море энд рельсы. (очиститель)
Настроение сейчас - если бы такая песня существовала, я бы не слушале М. n. P

Зравствуйте те, кто иногда, несмотря на то, что я здесь не бываю, все же заглядывает! я вот в институт поступила в Питере! прикол? сама в шоке. поеду в Питер уже в пятницу, так что если хотите, то можете успеть меня где-нибудь увидеть! да! кстати у меня завтра Д.Р. тоже прикольно. вот бля и все. потому что устала и хочу пива!!!!!!
пойдемте пить вермут!!!!!!!!
Метки:  

Bad_D   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:06 (ссылка)
ПоЗдра..с поступленИем...
Я о4ень растроен..по4ему ты так хо4ешь уехАть.....я коне4но знал что ты уедиШь..но не думал что так..БысТро..
поздр...с наступаЮЩим....ты стаДа уже по4ти саМосТоятелЬной и болЬШой...хотя ты и так...да ты сама всё знаеШь..ВОТ.
Ответить С цитатой В цитатник
гей-ка   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:09 (ссылка)
BADD_2007, спасиб. прости, что не звонила....
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_D   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:10 (ссылка)
гей-ка, да не задумывайся..Зна4 не могЛа..или...просто неза4ем БЫЛО**я привык что всё как то полу4ается...не так как Хо4у этогО я..
Ответить С цитатой В цитатник
гей-ка   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:12 (ссылка)
BADD_2007, у меня все так же. я не хотела тебя обижать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_D   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:15 (ссылка)
гей-ка, ты меня не обидела...пРосто я не думал что мы перестанем общаТься..а звонить тебе я не стаЛ..За4ем было навязывать своё общенИе..если тебе это не надо быЛо..ну ЧтоЖь..теперь ты уедешь в питер...и всё...о4ень жаль..а мне о4 нужен был такой ДруГ..
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_wish_666   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:29 (ссылка)
Зай, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодчинка, знала я, что все у тебя получится! С Наступающим ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Желаю счастья в личной жизни! ПУХ!!!! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Space_Milk   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 04:40 (ссылка)
Позравляю с поступлением и днём рождением!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ioPPta   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 12:47 (ссылка)
С днём Рождения)удачно вермут попить)
а куда поступила?
Ответить С цитатой В цитатник
гей-ка   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:19 (ссылка)
[ioPPta, b]в_душе_я_килько[/b], Dark_wish_666, [b]спасибо!
поступила в северо-западный институт печати гусударственного университета технологии и дизайна!во бля!
Ответить С цитатой В цитатник
ioPPta   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:53 (ссылка)
гей-ка, фига се ты крутая....
Ответить С цитатой В цитатник
-Kex-   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 00:02 (ссылка)
гей-ка, я тебя поздравляю с поступлением в питер-это крутооо)))и с наступающим др!всего тебе хорошего и исполнения любых желаний!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Смееех   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:51 (ссылка)
взёт,хотя в чём та и невезет.Но сё равно я тя поздравляю с поступленьем,с Д.Р. паздравлял,даж нарисавал весёлого урода )) Катайся к нам во Псков чаще када учиться будешь ))
Ответить С цитатой В цитатник
гей-ка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 16:34 (ссылка)
Смееех, спасиб. за уродов. оч весело вышло. и что за смс в тире. как в питер доехал???!
-Kex-, да, вот а в тирее не пообщались.. все равно круто что узнала. спасиб, что поздравила.
Ответить С цитатой В цитатник
-Kex-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 20:16 (ссылка)
гей-ка, еще потом каданить пообщаемсяя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_D   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 16:34 (ссылка)
гей-ка, а моЖно со мной когда НИть пообщаТься))*?КогДА-НИБУДЬ
Ответить С цитатой В цитатник
гей-ка   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 17:14 (ссылка)
BADD_2007, ЧТО ЗА ФИГНЯ? ЧТО ТЕЯБ ТАК ПРЕТ НА ОБЩЕНИЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_D   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 17:41 (ссылка)
гей-ка, Да..представь..вОт когда поперЛО.Я не хо4у ссориться....
Ответить С цитатой В цитатник
гей-ка   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 17:48 (ссылка)
BADD_2007, я не прошу ссориться. просто ничего не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_D   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 17:52 (ссылка)
гей-ка, я ТОже...когда на4инали общатЬся...Блин что с табОй слу4иЛОсь...надо встретится...))думаЮ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку