-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Приветик

Вторник, 22 Января 2008 г. 16:12 + в цитатник
У меня всё отлично!!Правда времени мало, не чего не успеваю.Щас ищу материал для презинтации по Истории "Блокада Ленинграда". Тема очень хорошая и очень много интересных сведений в интернети про неё.В школе всё ок.Впрочем как и всегда, правда у меня сегодня настроение резко минялось, то смеюсь, то грущу.Вот такая я!!Вы как??Чем сегодня занимались??А это я в школе с Викуськой
 (525x700, 32Kb)
Рубрики:  просто

Галчонок-я_хорошая   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:17 (ссылка)
хехе...воть тема про настроение,у меня раньше так тоже было))))
а я отдыхаю,сессию закрыла и терь каникулы!!
сегодня иду в клуб-ЗОНА...тыщ тыщ
Ответить С цитатой В цитатник
Ю_К_А   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:55 (ссылка)
фотка просто супер))..я все фотки в контакте посмотрела уже))правда ты везде сма на себя не похожа)))либо я тебя просто давно не видела))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку