-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Доброе утро!!!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 07:52 + в цитатник
368c2dbb5586 (150x150, 15Kb)
Добренького всем утра!!Вот сижу пью кофе.Вчера всё ок было, после школы поехала на курсы.Приехала домой очень устала, как же мне надоело учится.Щас опять собираюсь на курсы, приеду только часов в 7.Просто жесть.Ладненько всем удачки.
Рубрики:  Дорое утро!!!

Галчонок-я_хорошая   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
гыы)))я как обычно опаздала с коментом)))ну да лана,а я сеня должна была поехать на работу,но не поехала.....позвонила сказала,что заболела! и проснулась в 16.00 дня или вечера...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ZhukZhukZhuk   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:49 (ссылка)
а мне то каг надоело учиться :\ быстрее бы праздничные выходные :))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку