-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Без заголовка

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 00:34 + в цитатник
В колонках играет - старьё
Настроение сейчас - отличное

Щас я вам всё расскажу попорядку!!В школе первая была физра, на ней всё было отлично.Потом была история меня спросили, а я не чего не знаю.Но она мне не чего не поставила сказала приходи завтра и всё пересдашь.Тут всё пучком.Потом была информатика, он нам дал какие то задания тупые я их ваще незнаю.Короче списала поставил мне 4, славу богу.Последним уроком у меня была биология, там всё так отжигали.Сначала я отвечала просто жесть, у меня видио есть Машка снимала.Я потом угорала.Потом отвечала Ника с учебником в руках это просто был угар, причём она не чего не заметила.Круто.Короче в школе всё ок.Приехала домой мама предложила поехать в кино, решили поехать в мосмарт.Приехали решили что пойдём на новоднение в 17:00.Пока пошлялись по мосмарту я себе платьице присмотрела, надо будет его купить.Фильм офигенный, такие спецэффекты.Мне очень понравилось.Так что сходите кто не ходил.Вообщем вечер провела отлично.Вот сижу и думаю что надо ложится спать.Ладно пошла я спатьки.Баюшки мои лаффки!!!

2808082_YA_krasivaya (300x312, 31Kb)
Рубрики:  просто
весело

Мисисс__Курпатова   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
приветик!у меня день был отстойным!беее!зайди в ко мне в днев и почитай...там обновки есть
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку