-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Без заголовка

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:54 + в цитатник
В колонках играет - не чего
Настроение сейчас - отличное

Я туточки!!Вы не представляете что со мной случилось, пошла я в магазин.Захожу как всегда улыбка до ушей, всё супер.Здороваюсь с одной тётенькой и вижу Мишу он тоже на меня смотрит и я как маленькая девчонка чуть ли не убегаю из магазина.Я была в шоке над своей реакцией, что самое интересное он это видел.Ну и пох, мне всё равно что он подумает. Я лучшая и не ебёт.Я просто знаю что этот человек ко мне прибежит и будет просить прощения это было не один раз.И прибежит, но на этот раз я его пошлю.Нашёл дурочку у меня достаточно других мальчиков.Хотя мне все мои друзья говорят что через 5 лет 10 лет вы будете всё равно вмести.Типо это судьба, ну фиг знает.Мне не очень хочется чтоб меня связывало что то с эти человеко.Вота такие дела.Кстати мне щас нравится один мальчик, но я пока не буду говорить его имя.Он такой милашка и я ему нравлюсь, но он пока делает очень медленные шажки к отношениям.Но я думаю всё впереди.Потом как нибудь напишу как его зовут.Вы чем занимаетесь??Чмоки!!Всех лафкиииии!!!

 (699x478, 29Kb)
Рубрики:  просто
любовь!!!!
весело

Ю_К_А   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:56 (ссылка)
я вот с Юлькой Федотовой болтала...мы с ней 3 часа лялякали))
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
Не чего себе вы даёте, как у неё дела то???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку