-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Доброе утро!!

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 09:19 + в цитатник
В колонках играет - Не чего
4942594_photo396 (230x230, 21Kb)
Настроение сейчас - отличное

Добренького утра вам лапочки мои.Вот только встала щас собирусь и на курсы поеду, если честно то так не хочется.Мне ещё надо съездить на Кузнецкий мост за одной книжечкой.Ладненько я побежала всем удачки.Чмоки
Рубрики:  Дорое утро!!!

ZhukZhukZhuk   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 09:26 (ссылка)
давай давай, я уже успела сеня зачет по праву сдать. хорошего дня тебе :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Галчонок-я_хорошая   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:24 (ссылка)
упс....ну уторм я комп редко включаю)) а я на работу ездила,воть тока недавно приползла домой*)
Ответить С цитатой В цитатник
_PoZzZiva_GirL_   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
удачи тепе!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку