-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:29 + в цитатник
В колонках играет - HOUSE
Настроение сейчас - отличное

ВСем приветик!!!День сёдня был не понятный сначала у меня был упадок сил мне хотелось спать, у девчёнки которая сидит со мной за одной партой была такая же фигня.Но ближе к 4 уроку нас на ржач пробило мы все уроки как дурочки смеялись.На 6 уроки на общаге ваще было у нас обоих словарный по...с начился, это было что то учитель над нами офигивал.Короче учебный день прошёл отлично. Не считаея того что я поругалась со своей классной, бесит она меня.Постоянно гонит на меня.Как вы??Чмоки

 (100x120, 33Kb)
Рубрики:  просто

Девочка-Армеец   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
всех классные бесят))
ррр)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_Pussi   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:34 (ссылка)
меня тож бесит она...!!!!у меня всё отличненько))
Ответить С цитатой В цитатник
Ю_К_А   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
я ужасно((здоровье вообще с каждым днем все хуже и хуже
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:45 (ссылка)
ну ты давай зай лечись
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку