-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Дорое утро.

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 10:25 + в цитатник
Настроение сейчас - супер

Доброе утро.Бля башка болит это просто жесть.Вчера приехала после курсов привела себя в порядок, зашла к Ксюшки и мы пошли к Владу на ДР.Там так народу было много, бабы какие то не понятные из Архангельска.Немножко выпили с Ксюхой, но я была не пъяная, а Ксюша в хлам я задолбалась её тоскать.Потом мы поехали в Пд, там не много потусили и поехали домой.Дома я была пол второго.Короче отдохнула прикольно.Вы как??Чем занимались вчера???Чмоки

 (367x434, 125Kb)
Рубрики:  Дорое утро!!!

Ю_С_Ь_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 10:37 (ссылка)
я не представляю,как у вас еще сил хватило в ПД ехать...
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 10:41 (ссылка)
За нами просто Вовка Чижиков приехал и забрал нас я думаю мы бы сами не доехали, я всё это время кСЮШУ ТАЩИЛА НА СЕБЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Ю_С_Ь_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 10:48 (ссылка)
викуличька, бедная=(вася то еле-еле справлялся...
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 11:04 (ссылка)
Да уж жесть, я когда к ней сегодня пойду я всё ей выскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fiber   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 11:40 (ссылка)
Пол второго??? а родители нечего не сказали??
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Армеец   обратиться по имени Re: Дорое утро. Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:53 (ссылка)
с добрым утром)
В колонках играет: МакSим - Не отдам

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
Да пол второго, а что они скажут я девочка уже не мальнекая.
Ответить С цитатой В цитатник
АмбициознаЯ_ЛисА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:22 (ссылка)
приветик зайка....я сегодня вообще пришла в 7 часу утра...сначала поехали гулять по Москве с подругой, а вечером решили что нужно сгонять в клуб..ну и поехали....отдохнули просто заепись:)))) вот недавно встала только..ты бы видела мой видок сейчас:)))а завтра в инст..заходи ко мне вообщем в днев всё прочтёшь:)))
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:33 (ссылка)
Отлично вы повеселились
Ответить С цитатой В цитатник
sunshine_in_the_rain   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:57 (ссылка)
хорошее др получилось
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:06 (ссылка)
да уж так я отдыха ла только на своё др 6 октября.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку