-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Ещё раз приветик

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 19:42 + в цитатник
В колонках играет - не чего
Настроение сейчас - супер

Как у вас делишки как прошёл ваш день??У меня вроде не чего.Спросили сегодня по ОБж про головные и спинные травмы, это просто жесть я не чего не знаю вышла чё то ему сказала он мне поставил 4.Славу богу, хоть 4.По английскому сегодня я такие коры мочила училка просто угорала надо мной.Вообщем сёдня всё было ок. После школы когда шла встретила Мишу когда он шёл мне навстречу я в этот момент уронила перчатку, а когда поднила её увидела его перед сабой он мне хотел сказать привет, но я такую гримасу сделала что у него наверно всё желание со мной поздороваться исчезло.ХА-ХА думал я с ним ещё здороваться буду после этого, глупенький мальчишка.Мне так смешно какой же он лох, жесть.Я симпатичная, умная девушка и у меня ещё таких как он будет миллион.Тем более мне сейчас нравиться другой мальчик, но у нас не чего не будет. Мы с ним слишком разные и нам не много трудно общаться.Завтра еду на консультацию в больницу, будут говорить когда мне будут вырезать миндальные.Потом на курсы в институт, наконец то, а то я по всем уже соскучилась.У меня новая симпа спасибки ГАлчёнок-я хороша я тя люблю.Чмоки

 (291x350, 22Kb)
Рубрики:  просто

Евгения_Краева   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:05 (ссылка)
все супер=)
 (500x345, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Fiber   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Я сегодня не училась)) ходила в кинос подругой)
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:39 (ссылка)
я тоже её очень люблю
Ответить С цитатой В цитатник
АмбициознаЯ_ЛисА   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
приветик ещё раз зай...у меня всё хорошо..дела нормально и вообще всё супер!!!! Чмак...
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
зайка я очень рада что у тебя всё хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку