-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:07 + в цитатник
Настроение вроде не чего, мне его поднила моя подружка Катюшка.Она мне позвонила рассказывала всякие истории я так смеялась.Я её так люблю она просто супер, правда мы с неё очень редко видимся она живёт на ВДНХ, учиться, работает.У меня тоже времени нет, мы уже не видились около 2 месяцев безумно по ней соскучилась. Надеюсь в ближайшее время увидимся.1 числа пригласили на дР не знаю получиться у меня, но я хочу чтоб получилось там будет очень много дорогих мне людей. Чем бы щас заняться даже не знаю.Кстати хотела вам сказать чё то вы ко мне совсем не заходите не коментите.Заходите я вам всегда очень рада зайки мои.Чмоки
1196006722_7257737_4506296_1599439_jlo2 (525x699, 290Kb)

diana_kartashova   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:32 (ссылка)
ссори зай,прост времение совсем нет((
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Когда будет время заходи всегда рада.Чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Vikycik   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:46 (ссылка)
сорри, времени катастрофически не хватает(((как будет возможность-буду забегать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку