-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Без заголовка

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:26 + в цитатник
Всем приветик!!!Только вот из школы пришла должна была поехать на курсы но почувствовала что опять заболеваю и не рискнула ехать не хочеться мёрзнуть на остановках.В школе всё хорошо, день вроде как удачный.Но мне что то страшно я не знаю какие экзамены сдавать, алгебра и русский ЕГЭ, литеретура по билетам это обязательные, Географию или билетами или рефиратом еще не решила, может русский усно сдавать, хрен знает.Что сдавать даже не знаю наверно ещё буду ОБЖ мне не хочеться сдавать тяжёлые предметы потому что у меня в институте будут экзамены и к ним надо подготовиться.Посоветуй те мне что сдавать??Я правда не знаю.У вас как дела????
 (640x426, 52Kb)
Рубрики:  просто

Лис_Рыжая_и_Хитрая   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
ну тут я тебе чесно не подскажу, могу сказать что я сдавала)))
русский ну обязаловка с алгеброй))))
а дополнительные.... ээээ....вспомнить бы...
географию 100% по билетам
МХКа реферат)))
и блин что-то еще, аааа ИНФОРМАТИКУ проэктом!!!! мультик создавали))))
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:32 (ссылка)
понятно,географию я полюбому буду здавать. А так не знаю посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
Лис_Рыжая_и_Хитрая   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:34 (ссылка)
ну большой удачки тебе, не ошибиться с выбором!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 16:45 (ссылка)
спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Армеец   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:52 (ссылка)
такая же проблема..(
страшно так((
В колонках играет: Элизиум - Mon amour, ma vie

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:05 (ссылка)
Знаешь щас ещё не так страшно, я думаю когда будет дело идти ближе к экзаменам токгда действительно будет страшно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку