-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Доброе утро

Среда, 21 Ноября 2007 г. 11:38 + в цитатник
Приветик лапочки мои!!!Я потихонечку начинаю отходить от вчерашнего.Не буду об этом говорить не хочу.Забыла и всё.Сёдня опять не пошла в школу, папа боиться говорит лучше посиди дома.Завтра наверно пойду, надо же учиться.Мне нужно отвлечься, я не понимаю почему в нашей жизни всё так сложно.Жизнь только начилась а я раскисаю, так не пойдёт.Я сильная я выдержу и в этом меня поддержат мои любимые друзья.ХОЧУ НА МОРЕ!!!Как у вас делишки???Что то вас мало стало пчёлки мои.Всех чмоки
8 (100x100, 27Kb)
Рубрики:  Дорое утро!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку