-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Без заголовка

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - не чего
 (150x150, 25Kb)
Настроение сейчас - не навижу жизнь

ААААААААА.....Мне очень плохо и обидно.Он просто сволоч я не навижу его.Всё попорядку, я у него спросила что происходит.Что эта за отношения.Он не зназ что мне ответить, меня это так взбесило.Потом я задала вопрос мы вмести, он сказал что мы пока друзья и не больше мне так стало больно.Не чего не хочу, всё раздрожает.Потом начил говорить какие то глупые вещи про меня, я не буду вдоваться в подробности.Почему он такая скотина, за что мне это.Я же вроде симпатичная, умная.Чем я ему не угодила.Что делать??Я не знаю.Девчёнки у меня помоему начился деприссняк начился мне плакать охото, но мне нельзя нервничать.Всё я в себе!!
Рубрики:  мысли
просто

Лилея   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Забей! он просто не достоин тебя!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лис_Рыжая_и_Хитрая   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Лилея,
дорогая!!!!
ну вот сама себя накручмваешь!!
ну зачем???
он конечно плохо поступает, но ты не отчаивайся!!!
главнео больше сама ему сейчас не звони!!! он не стоит этого!!!

а потом может еще поговорите, еще раз узнай о чуствах, желаниях его к тебе!!
может и друзья сейчас будеи не плохо, и пойдеи вам на пользу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Да девчёнки вы правы, звонить я больше ему не буду.Не достоин!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кисёночка   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 10:46 (ссылка)
успокойся посмотри в зеркало и скажи ты самая лучшая и всех парне козлы и они не достойны нас=)
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 10:49 (ссылка)
Ты права, и я это тоже понимаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку