-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Доброе утро!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 10:36 + в цитатник
 (150x150, 29Kb)
В колонках играет - HOUSE
Настроение сейчас - суперское

Добренького вам утречка мои лапусички!!!Настроение просто мега, наконец то я вчера встретила Серёжечку он просто лапочка.Мы шли на остановку и тут я вижу знакомый силуэт думаю наверно Серёжка подходим ближе и действительно так я про что то рассказывала и вдруг у меня пропал дар речи а он стоит а рядом с ним Димака на машине а Серёжа разговаривает со своей девушкой и чё то спрашивает но я не прислышивалась мы прошли и он тоже когда меня увидил дар речи потерял.Мы прошли метров 20 и Димка подъезжает и говорит чтоб я Серёжа передал чтоб я не обращала внимания на то что Серёжа говорил своей девушке.Я посмеялась и дальше пошла.Он правда очень классный правда я не знаю что делать!!Потом мы с Дашкой ещё прошлись стоим на остановке и тут подъезжает машина окна затемнённый думаем с Дашкой наверно хачи, но это был Илюшка и Толик.Просто у Илюшки было день рожление и он права получил вот такое пироги они предложили довести нас до дома довезли и мы пошли по домам!!Вот такой вчера был день!!Как у вас делишки???Какие планы на сегодня??
Рубрики:  Дорое утро!!!

VIP_Sweet_Baby   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:12 (ссылка)
ммм....класненько время провела)вот т бы так каждый раз подвозили)кул
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:15 (ссылка)
да прада классно, а ты как вчера провела вечер???
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Sweet_Baby   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:25 (ссылка)
викуличька, та я погуляла немного.а потом дома сидела)почитала.с родителями телек посмотрела)и спать)
Ответить С цитатой В цитатник
plyushevaya_baby   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:29 (ссылка)
Добренько тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:36 (ссылка)
ну это тоже хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
--Ксюшка--   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:15 (ссылка)
дя..утро было добренькое..погуляла с поцаном, которого не могла забыть 2 года..и тут мне чет стукнуло и я поняла...что он мне уже не нужен..
Ответить С цитатой В цитатник
diana_kartashova   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:08 (ссылка)
доброе утро))
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:42 (ссылка)
Ну и правильно пошли они все
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку