-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Без заголовка

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 14:58 + в цитатник
В колонках играет - не чего
Настроение сейчас - супер

Приветик всем!!Я сёдня очень хорошо выспалась наконец то!!!!Вчера после работы поехала в ПД там был какой то праздник там потусовалась и около 2 свалила домой потому что там ловить не чего!!Сёдня пойду на Др к другу часиков в 4, правда я подарок не купила так как меня пригласили в последний момент и времени чтоб купить подарок у меня не было!!Ну ладно я думаю он не обидеться.Много пить не буду.Сёдня и завтра у меня выходные классно буду отдыхать и веселиться погодка тоже вроде класс.Солнышко обажаю его, хоть на лето похоже.Ладненько побежала я, всем удачки!!!Забыла как у вас то дела????Как субботу провели???чмоки

10508726_9107574_bt (300x411, 16Kb)
Рубрики:  выходные
просто
Дорое утро!!!
весело
отдых

sunshine_in_the_rain   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:41 (ссылка)
отдыхай это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
BARBIE_GiR   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 20:35 (ссылка)
а говорила что пить не будеш,а сама нажралась,сори за выражение! =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку