-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:33 + в цитатник
 (100x100, 8Kb)
В колонках играет - не чего
Настроение сейчас - суперское

Приветик, у меня новая Пч Ирусичка располагайся!!!Сёдня встала в 1, хоть поспала после 4 дня работы!!!Настроение классно, ко мне зашла Дашка мы пошли в деревню я там поела земляники,вишни и смородины.Потом встретили Рафа и Вовчика, Дашка пошла в домой а мы пошли прогуляться!!!Вот пришла домой, ближе к вчеру поудй прогуляюсь ещё!!Как у вас делишки??
Рубрики:  выходные
просто
Дорое утро!!!

Лис_Рыжая_и_Хитрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:53 (ссылка)
Так я и не поняла где ты работаешь, может упустила?!
я вот только с работы...
по нежилась в солярии...сейчас пойду заниматься на беговой дорожке, и спать, так как завтра аж к 7 утра на работу, это в 5 утра вставать!!
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 18:57 (ссылка)
Я в пицирии работаю официанткой!!!А ты где работаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Лис_Рыжая_и_Хитрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:54 (ссылка)
в пицерии, мммммм, вкусненько"!!
я в фитнес клубе!
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:57 (ссылка)
В фитнес клубе тоже не плохо!!!А где этот фитнес клуб находиться??
Ответить С цитатой В цитатник
Лис_Рыжая_и_Хитрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 19:59 (ссылка)
фитнес World class - МОй находиться на Олимпийском прсопекте, а твоя пиццери?
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:01 (ссылка)
Ты может не знаешь в Красногорске, ветка Тушинская!!!Твой фитнес я примерно предстваляю много раз там проезжала!!!Сама часто занимаешься спортом??
Ответить С цитатой В цитатник
Лис_Рыжая_и_Хитрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:27 (ссылка)
красногорск знаю, у меня мачиха живет в Митино, и часто гулем в лесу, и ходим на пруд гдето не подалеку, это в той же стороне!!!
а в фитнес свой пока не хожу,я пока еще на испытательном сроке, а вообще да , занимабсь!
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:31 (ссылка)
Значит ты в наших кроях была, так что когда приедишь в Митино пиши!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Лис_Рыжая_и_Хитрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:42 (ссылка)
викуличька, я редко бываю там, я не очень-то с мачихой общаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 20:49 (ссылка)
понятно
Ответить С цитатой В цитатник
katuwa_184   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 00:07 (ссылка)
дау меня все нормик...
поздравляю с пчелочкой, и с тем что все хорошо у тебя))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку