-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Доброе утро!!!

Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:42 + в цитатник
В колонках играет - дима билан
Настроение сейчас - суперское вроде

доброе утро страна!!!Как же у меня болит голова, наверно переспала вчера рано спать легла наверно часов в 12.Вчера позвонил Сашка и мы пошли гулять, прошлись встретили Вовку постояли минут 20 на остановке и пошли по домам.Вчера ваще делать было не чего.Ксюха вчера гулять не вышла, даже не знаю почему.Сёдня ночью мне такое приснилось, я до сих пор в шоке.Короче смысл такой я беременна и живу в каком то сонатории со своими подружками и когда я родила приехал Миша и сказал что это его ребёнок и он опять хочет быть со мной я была в шоке, но помоему я согласилась быть с ним.Вот такой сон родила я кстати девочку, мама сказала дети сняться особенно девочки к какому ту счастью.И сон приснился с четверга на пятницу говорят в эти дни сны вещии.Я теперь боюсь а вдруг правда, ребёнка я хочу но не сейчас.А вот с Мишей наверно бы отношения наладила бы только дружеские.Чё то делать не чего.Скучно опять я думаю если я так целыми днями буду сидеть в компе и не чего не делать я сдохну!!!Ну ладно пойду я в аську с Серёжкой переписываться!!всем удачки!!Чмоки

21113355_298 (281x291, 35Kb)
Рубрики:  Дорое утро!!!

diana_kartashova   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:52 (ссылка)
прикольно)))надеюсь щастье у тебя будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:58 (ссылка)
я тоже на это надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Кисёночка   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:24 (ссылка)
=)ага и правда на улице совсем делать не чего
Ответить С цитатой В цитатник
Passion_and_Pain   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:28 (ссылка)
ничаго себе сны.... мне воть никогда такого не снится((((
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 19:32 (ссылка)
Меня этот сон очень испугал, я теперь долго к Мишке не буду подходить страшно, а то вдруг!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку