-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


утро

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 10:34 + в цитатник
 (186x191, 42Kb)
В колонках играет - телек
Настроение сейчас - супер

Добренькое утро!!!!Кто смотрел Евровидение????Ужас просто отвратительно!!!!Это серебро опозорило Россию!!Лично это моё мнение!!Правда я не дождалась результатов!!Ну посмотрим какое место Серебро заняли!!!!Вот если честно они просто ужасно вели себя на сцене не уверено как то!!!Пели тоже не очень!!У них по моему мнению отвратительные голоса!!!Песня клёвая, а пели они не очень!!!!даже сравнить с Подольской, Подольская была на высоте и голос у неё суперский!!!И она и то не смогла войти в тройку!!А эти тем более!!!Вот Димочка Билан молодец, он в том году просто суперски выступил!!!Молодец, просто красавчик!!!!А на это Евровидения надо было отправлять Серёжку Лазарева!!!Ладно будем ждать результатов!!!Как вы вчера провели вечер?????Я суперски, правда Серёжу не видила!!!!Ладненько пошла я собираться, в Мегу уезжаю через час!!!Приеду всё вам расскажу!!Удачного дня!!Чмок
Рубрики:  Дорое утро!!!

Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 10:44 (ссылка)
Они заняли 3 место ((
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 10:51 (ссылка)
Я в шоке!!!Я думала они займут место 10!!!Спасибо что проинфомировала!!!Ну молодци что сказать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Клуб-НичкА   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 11:01 (ссылка)
викуличька, пж. они пели оч фальшиво, но оказалось, что "ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированныйконецформыначалоформыПосле выступления выяснилось, что, когда девушки были на сцене, в наушники им забыли подать звук! (Когда артист находится на сцене, музыку он слышит через маленькие наушники. Если же этого не происходит, то участник слышит только звук, который подают в зал, а на сцене его слышно с некоторым опозданием.) "
Ответить С цитатой В цитатник
Vip-Princessa   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:45 (ссылка)
да уж..они заняли 3-е место, если б они не были Россией, я бы вообще их не запомнила.
Ответить С цитатой В цитатник
Идеальная_леди   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:37 (ссылка)
викуличька, Да...А какая-то тупая,жирная уродка заняла 1.Не понимаю...Если честно,я думала,что 1 будет Колдун,а он на 6...Не,я от него не фанатею...просто выступление красивое...и Серебро я думаю было лучше,чем та же Сердючка...жаль...просто там зависит не столько от голоса,скоко от политического и географического положения...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:49 (ссылка)
Знаешь а мне понравились как сербы выступали!!!Да у Калдуна было всё красиво, только песня не очень!!!А Сердючка теперь будет жалеть что такую песню пела!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку