-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


утречко

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:09 + в цитатник
В колонках играет - Deema
Настроение сейчас - супер

Доброе утро!!!!!Вот тока встала!!!!В школу не пошла, плохо себя чувствовала с утра!!!!!Миша звонил говорил про что то я не помню с просони не чего не понила надо будет позвонить!!!!!По моему он меня спрашивал про Серёжу!!!!!Зачем он мне опять звонит, щас опять что то во мне поснёться и опять не смогу жить без его звонков!!!Ну ладно это не важно!!!!Ночью мне снилось что я целуюсь с Рафлм!!!!Я была в шоке!!!И болше не чего не помню!!!Вам что снилось?????????Ладно надо собираться на работу!!Всем удачного дня!!!!Чмакс

8765400_8151929_8128625_045D0029643A (500x500, 102Kb)
Рубрики:  Дорое утро!!!

PRINCESS__GLAMOROUS   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:20 (ссылка)
ДОБРОЕ УТРО)), А Я ПОШЛА НА 1 УРОКЕ ПОСИДЕЛА, И СВАЛИЛА ДОМОЙ)
Ответить С цитатой В цитатник
АмбициознаЯ_ЛисА   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:22 (ссылка)
и тебе доброе утречко зай:))) желаю отличного дня!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shiny_Crystal   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 12:38 (ссылка)
Добрый день)я тож заболела!)так миша или серёжа???
мне снилось то, что в мою квартиру залезает вор через окно и кароче атакуют мою квартиру всякие подозрительные личности!!!
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 12:40 (ссылка)
Миша это мой бывший паренЬ, а Серёжа пока ещё только друг!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shiny_Crystal   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 12:44 (ссылка)
викуличька, эх,везёт тебе-сразу два)
Ответить С цитатой В цитатник
BARBIE_GiR   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 15:15 (ссылка)
Приветик я вот токо проснулась! Как делишки?......... Ну давай цем....я пошла..!
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:18 (ссылка)
Знаешь если честно то не очень мне везёт!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 16:18 (ссылка)
У меня всё суперски!!У тя????
Ответить С цитатой В цитатник
black-Star_girl   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:21 (ссылка)
а мне седня ен пойми чего снилось,даже не помню..в школеседня была...ничего нового!
Ответить С цитатой В цитатник
BARBIE_GiR   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
BARBIE_GiR   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:51 (ссылка)
блин твою просьбу с вип принцесс.всмысле фотку с парнем не могу чтото загрузить в днев!сделала а в днев не могу загрузить дай мне свое мыло в личное сообщение я тебе н а мыло скину! сделала токо его лицо и звездочки добавила!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку