-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Думаю.............................!!!

Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:10 + в цитатник
В колонках играет - не чё
Настроение сейчас - задумчивое

Вот сёдня пошла гулять и понила многое!!!!!Попорядку всё расскажу!!Во первых когда мы стояли с Дашкой около её дома прошол по другой дороге РАф с Римой мы были в шоке, я думала он нас не заметит!!!Но к удивлению заметил и подошол!!!Как всегда меня поцеловал, он скзал что он уже не хочет встречаться с Анькой он сказал что по пъяни предложил!!Что скзать кабель!!!!Но его я всё равно люблю как друга!!Потм я сделала вывод что я лучше Марины, и Мишка всё равно прибежит ко мне!!Я его очень хорошо знаю, он очень любит проверенных людей во всех смыслах!!!Он мне очень дорог как друг!!!Завтра может буду работать!!Точно не знаю!!!В восем у нас пиздилка в горка 6!!!А потом в ПД поедим гулять!!!!В школу завтра не пойду!!!С Ваней переписывалась надоел мне!!!!!А на счёт моих мыслей!!Я понила что я не когда больше не буду встречаться с Мишей, только чисто дружеские отношения!!Ну и секс входит в отношения!!!Не знаю почему когда я его вижу я его хочу!!!Он очень поправился, попа большая у него стала!!!Ну не чего,я его всё равно хочу!!!!Ладненько пошла я спать!!!!Всех люблю!!!!Споки ноки!!!!

8335221_3579082_22778952_22612875_saturday__as_usual_by_ingrid_fabiola1 (300x434, 156Kb)
Рубрики:  мысли

Noty_girl   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 10:58 (ссылка)
Всех парней по полочкам разложила, молодца))
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:26 (ссылка)
А по другому не льзя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikycik   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
У меня тоже есть друзья, которых я хочу, причем безумно!!! Но стараюсь держать себя в руках)))
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 17:18 (ссылка)
Очень знакомо!!!!!!Ну Миша например мне больше чем друг всегда был!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку