-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


устала

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:32 + в цитатник
В колонках играет - тим
Настроение сейчас - усталое

Вот и вечер приезжала Давида просила слёзно у моего папы чтоб он забрал заявление!!Папа скзал что он не в коем случае не будет забирать заявление, а то он действительно каго нибудь убъёт!!!!!Мне конечно жалко маму его но что поделаешь человек должен отвечать за свои поступки!!!!Завтра меня задолбают будут допрашивать!!!!!Я скажу всё как было, я за спроведливое решение этой проблемы!!!!Ладно всем спокойной ночи!!!Я пойду сполоснусь и лягу спать очень устала после этих двух дней!!!!!

 (300x425, 26Kb)
Рубрики:  просто

Blue_White_Noise   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:33 (ссылка)
а что случилось?что за заявление?
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:39 (ссылка)
Я просто заступилась за одну девочку, он мне в ответ ответил очень грубо подошол ко мне и сказал что он мне волосы отрежит!!!Я сказала попробуи в этот момент я отнела у него ножници он сел на своё местно и начил меня оскорблять и ему лишь скзала что он баба его это задело и он в меня металическим стулом кинул!!!Меня потом отпаивали волокордином у меня был щок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:03 (ссылка)
Блин ненаю мне кажется парня можно простить на первый раз тем более он был явнго злой очень можно ему дать один ещё шанс ведь он явно не хотел, он не соображал, что джеллает я тож так инногда када оч злая могу такое сделать ... он погоричился но ты загубишь ему всю жизнь я ненаю дело конечно твоё но всё ж
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 00:52 (ссылка)
викуличька, ничего себе!!!!!??????
RnB_Programka, да ты что?! металическим стулом швырнуть!!!а если бы голову пробил или ещё что?!на первый раз простить...сказала тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 08:20 (ссылка)
Девчёнки понимаете это не первый такой случай, он один раз моей однакласснеце в живот с ноги дал.Мы тогда промолчали и за пределы класса не вынесли, а это была моя последния капля.Тем более он пойдёт по той же дороге что и брат, брат уже в тюрьме сидел за изнасилование!!!!Так что девчёнки не могу я позволить чтоб этот человек не ответил за свой поступок!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
katuwa_184   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:22 (ссылка)
да уж...жутко...я вот тож кода пост первый раз почитала, подумала, мож лучше бы его простили, но кода в коментах увидела про девчонку и брата...правильно...пусть в милиции и в суде все разберут)
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:53 (ссылка)
да это точно!!!Всё должны быть по совести!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку