-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:44 + в цитатник
В колонках играет - K-Maro
Настроение сейчас - скучно

Пиветик мои дорогие!!!!Вот я и дома работала сёдня!!!!Как мне всё надоело, как хочеться уехать куда нибудь в теплые страны и не о чём не думать!!!!!Школа просто задолбала!!!!!Со вторника начила бегать по утрам и качать прес,результатов пока нет но я думаю летом я буды выглядить хорошо!!!!На самом деле у меня хорошая фигура, но надо чуть-чуть прес подкачать!!!!Уже 3 дня не курю, очень хочеться!!Но я буду держаться!!!!Родаки сёдня свалили на шашлыки!!!!Можно будет поспать спокойно!!!Ща думаю идти гулять или нет!!!!!!!!!!!!!Как у вас дела?????как прошла первая половина дня??????А я ща умру от скуки!!!!!!!!Мамочки!!!!

 (445x600, 110Kb)
Рубрики:  просто

_GirlFriend_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:47 (ссылка)
Всё оч неплохо..
а мне ещё 2 недели по утрам кроссы бегать((
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Москва   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:58 (ссылка)
У меня день прошёл средненько, даже рассказать особо нечего. В школу сходила, потом сходила в Сбербанк, заплатила за телефон, по дороге встретила знакомого парня... вообще рассказывать нечего...ты права, скучно( Кстати что бросила курить - это молодец!!! Так держать!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:37 (ссылка)
А те зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
-insensible-   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:43 (ссылка)
викуличька, а умя всё прошло....хих) ну впринципе почитай в моём дневе)..хех.. а ты молодец, что качаешь пресс... мну лень...честн)) Ща на танцики убегаю... а тебе советую пойти погулять!Вроде погодка..так се..вчера лучше была...но сёня тож ничё...)) иди прогуляйся)) Удачки) я побежала...чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:52 (ссылка)
обязательно к тебе зайду!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 20:11 (ссылка)
викуличька, хех очень скучно школа это школа, не считая конечно теперь моей больной головы после урока физ-рв, где мне мячиком в голову попали!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-insensible-   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 03:03 (ссылка)
викуличька, спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
MaryLove   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:57 (ссылка)
а я ща тока и мечтаю,чтоб здать экзамены и УСЁ...СВОБОДА...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:00 (ссылка)
ооо...ты молодчинка!!!!!следишь за здоровьем....умничка просто!!!!!как бы мне бросить курить?!никак не получается(((
Ответить С цитатой В цитатник
katuwa_184   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:30 (ссылка)
молодец)))и в том, что бегаешь, качаешь пресс, и курить бросаешь))умничка))))я вот никак не могу бегать по утрам...проснуться лана, а вот заставить себя встать и выйти из дома оч сложно...воть))))
удачки тебе во всем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку