-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 18:11 + в цитатник
В колонках играет - не чё
Настроение сейчас - нормальное

Ответьте мне пожалуйста!!!!

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:

1. как можно встречаться с не любимым
2. секс без любви
3. почему все люди разные

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ Я БЫ ХОТЕЛА НАУЧИТЬСЯ:

1. я хотелаб научиться летать 2.менять погоду
3. научиться делать всех счастливыми

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:

1. спортивные штаны
2. майка
3. трусики
ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:

1. кружка кофе
2. расчёска
3. журнал

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:

1. справедливость
2. очень смешная
3. очень трудолюбивая

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:

1. ленивая
2. бываю агресивной
3. эмоцианальность

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:

1. гуляю
2. хожу на курсы
3. болтаю по телефону

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ СЕЙЧАС:

1. К Катюхе домой
2. На Гаваи
3. В ванну

ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ:

1. даша
2. ксюша
3. женечка

ТРИ ЧЕЛОВЕКА ОТВЕТЯТ НА ЭТИ ЖЕ ВОПРОСЫ У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ:
Хм...кому передать...ладно:

1. ТОЛЬКО_ГЛАМУР
2. Форумчанка Маня
3. Noty_girl

P.S. тебе уже была передана она;)
Рубрики:  вопросики

sladkaya_kukla   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:18 (ссылка)
прикольно.......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку