-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - старьё
Настроение сейчас - хуёвое

я самая настоящая сука!!!Я хочу сдохнуть!!!!!!

 (320x213, 13Kb)
Рубрики:  просто

sladkaya_kukla   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 06:11 (ссылка)
зай че случилось?????
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 07:44 (ссылка)
Понимаешь я понила что я начила встречаться с Лёшей чтоб быть по ближе к Мише.И я вчера послала Лёшу!!!!И мне очень стыдно перед ним!!!
Ответить С цитатой В цитатник
wulyc   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 10:27 (ссылка)
лапик )))зачем так жестоко ????я же тебя лафф))))и мы все лафф)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 12:39 (ссылка)
да ты что?! зачем так пишешь!!!!никогда не расстраивайся из-за парней!!!!они того не стоят!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sladkaya_kukla   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 13:01 (ссылка)
викуличька, да ты че?парини эт приходящее и уходящие... не расстраивайся. лю тя))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 13:12 (ссылка)
да я тоже так думаю, но мне кажеться что я не могу без Миши!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 13:13 (ссылка)
Возможно ты и права, но я поступила не очень хорошо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 13:22 (ссылка)
Знаешь как мне было плохо вчера ты даже представить не можешь, я думала меня кандратий хватит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sladkaya_kukla   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 13:49 (ссылка)
"все мы бабы стерва". солнце не расстраивайся, все мы иногда косячим, особенно на счет парней, но жизнь на этом не заканчивается
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 14:03 (ссылка)
спасибки зай за поддержку!!!!Я думаю со временим всё забудеться!!!!!Чмок тя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку