-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ГлаМурр Гламур_РУ New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


всё хреново

Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:07 + в цитатник
В колонках играет - не чё
Настроение сейчас - дерьмовое

Люди я в шоке прикиньте.Мне сёдня позвонил Миша и скзал что они приедут с Лёхой через полтара часа.Я сказала что я буду в ПД так что позвоните.Звонит через 2 часа и сказал встретимся через 10 минут.Я говорю хорошо еду к нам в посёлок.Стою на астановке их нет.Звоню Мише и спарашиваю где они он мне говорит я уже домаа Лёха уехал.Я была в шоке, звоню Лёши и спрашиваю почему ты уехал он мне говорит что ему Миша сказал что я не выйду!!!Вы прикиньте я дар речи потеряла!!!!!!Я сказала что ты бы мог мне сам позвонить!!!!А Миша сёдня опять начил какуету херню нести!!!!Короче я в шоке, у меня нет слов!!!!!День прошол нормально!!!!!!У вас как делишки?????

 (237x237, 20Kb)

sladkaya_kukla   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:27 (ссылка)
у меня все в нормики. не грузись ты на счет парней))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
викуличька   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:47 (ссылка)
Я очень рада что у тя бя всё хорошо!!Хорошо не буду грузиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку