-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в викуличька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2007
Записей: 661
Комментариев: 1685
Написано: 5069


Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 01:32 + в цитатник
 (150x150, 15Kb)
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - супер

Я опять к вам вернулась, в баре было тухло!!!Сегодня была днюха у макера!!!!!!!Мы с девчёнками немного постояли на верху и решили прогуляться до шефа, у нас магазин есть такой!!!!Женька положила деньги и мы пошли обратно!!!Долго болтала с Женькой давно не видились, она мне всё про своего Пашу расказывала!!!!Я очень рада что у них всё хорошо!!!!Пришли в бар музыка отстой, но потом пришол дубок и поставил диск из Бессоницы,обожаю этот клуб и музыку оттуда!!!!Весь бар зажигал, блин музон просто шикарный!Посидела со своей сеструхой выпили по мартини!!!!!У неё такой парнень клёвый!!!Я такого же хочуууууууууууууу!!!!!!!Приехали домой рано потому что завтра рано вставать, мы с Ксюхо едим в Мегу!!!!УРА УРА!!!!!!Ладно пошла я спать, ноги очень болят!!!!Всем споки!!!Всех очень люблю!Заходите ко мне в днев, буду ждать!!!Чмоки в оби щёчки!!!!:air_kiss:

__Вредная__   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 08:52 (ссылка)
Хи) Поздравляю что у тебя всё оч оч хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку