Поиск сообщений в Моробоши_Енотик

Создан: 03.03.2007

Фанфик по Alice Nine "Вне зоны доступа" Часть 1.

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 18:43 + в цитатник

Недавно просмотренный сентябрьский выпуск Никонико вдохновил меня на данный очерк^^

Автор: Моробоши_Енотик

Жанр: мистика, романс.

Пейринг: Тора/Пон.

Вне зоны доступа

«Следующей жертвой розыгрыша станешь ты!» - прочитал Нао. Ребята тут же начали поздравлять барабанщика с победой в игре «камень – ножницы – бумага» и всячески подкалывать.

Раздался шум аплодисментов. Пухлые японки весело аплодировали, предвкушая новое безрассудное путешествие по дому кумира. На лице Нао изобразилось не самое великое удовольствие, но улыбка не оставляла его лица. Ну надо же так попасться! Он сразу ведь заподозрил неладное! А Шо все опять сошло с рук. Бесстыжий вокалист!

Вечером того же дня Тора и Пон встретились, чтобы обсудить детали шалости. Попивая кофе в уютном кафе, они нашли в Интернете информацию о том, как добраться до родного города Нао – Хакодатэ. Путь предстоял не близкий - аж до Хоккайдо. Решено было отправиться туда весной, после зимнего тура.

Время пролетело незаметно. Выпущен был сингл о радужном снеге, отыграно множество концертов. К весне ребята подустали и решили на несколько мартовских дней забросить дела и просто отдыхать, как кому нравится. Но, конечно, же, для Пона и Торы это было лишь сменой деятельности. Началось претворение в жизнь их давнего плана.

На Хирото лежала ответственность за организацию поездки, на Торе – согласование мероприятия с родителями Нао. На удивление, мать Нао была рада, что к ним едут друзья сына, и с удовольствием согласилась принять их. Отец барабанщика подробно рассказал Торе, как нужно добираться до их города.

***

Ранним утром два гитариста встретились у аэропорта Ханэда. Сначала они думали поехать поездом, но выяснилось, что путь займет окло16 часов, что склонило их решение в пользу самолета.

Вещей они взяли немного: каждый по небольшой сумке. После объявления посадки поток пассажиров хлынул к воротам, ведшим к аэродрому. Пон и Тора погрузились в самолет и заняли свои места. Лететь предстояло полтора часа до Саппоро.

- А как дальше поедем, ты уже решил? – спросил Тора.

- Есть два варианта – сесть на маршрутный автобус, или же арендовать авто. На месте определимся, что удобнее и дешевле. Можно у местных спросить, - пояснил Пон, повернувшись к гитаристу.

- Что ж, узнаем, - не очень довольно сказал Тора спинке впереди стоящего сидения.

Хирото решил, что Тигр не в духе из-за раннего подъема и решил не беспокоить его во время полета. У него с собой была пара журналов о музыке, которые он планировал почитать. Тора же уже через двадцать минут после взлета задремал, не поменяв позы.

***

Аэропорт Саппоро встретил гостей холодной моросью и запахом прибитой к дороге пыли. Ото сна в неудобной позе у Торы ломило кости, настроение было паршивым. Настроение Хирото также испортилось, как бы он ни старался сохранить позитивный настрой. Предстояло еще около пяти часов езды на транспорте.

Оставив Тору ждать на одной из лавок аэропорта, Пон отправился разузнать варианты проезда дальше.

Тора несколько минут разглядывал серое небо и каменные джунгли вдали. Из-за тучи вышло усталое солнце. Он подумал, что сегодня был не очень-то приветлив с Поном, и  что надо бы это исправить. Тора встал с лавочки и пошел куда-то вглубь площади перед зданием аэропорта. В одном из автоматов он купил бенто: два, чтобы съесть сейчас, и два про запас. На пути обратно он уже издалека заметил маленькую фигурку Пона с всклокоченными от ветра светлыми волосами, выделявшуюся из толпы. На Хирото была ярко-красная куртка с синими вставками и голубые широкие джинсы.

Пон тоже заметил приближавшегося Тору и всматривался в стройный силуэт старшего гитариста, одетого во все черное. Обтягивающие джинсы и ветровку.

- Вот, решил запастись, - прокомментировал свои действия Тигр и улыбнулся.

- Отлично, - радостно ответил Пон, - а я узнал, что ехать удобнее на маршрутном автобусе, так как некоторые дороги до Хакодатэ платные и кое-где мы можем заблудиться на развилках.

- Да, отец Нао тоже, кажется, советовал автобус. Хотя, сейчас я склоняюсь к самолету, но ждать в аэропорту до ночного рейса не хочется.

- Зато автобус отправляется уже через 40 минут. Нам следует поспешить – один рейс в день! – засуетился Пончо.

Гитаристы быстро подхватили свои вещи и отправились пешком до автовокзала, который находился в 20 минутах ходьбы. Они быстро приобрели билеты в прилежащей кассе. Автобус пришел вовремя, и друзья заняли свои места. До отправления было 10 минут. Кроме них, пассажиров в автобусе не было. За минуту до выезда в автобус зашел странный мужчина потрепанного вида и сел в задней части автобуса. Тора и Пон переглянулись. Автобус тронулся с места и, не торопясь, поехал в даль сизой дороги между скучных высотных домов среди полуденной суеты.

***

Уже два часа Тора и Пон ехали мимо полей и лесных полос, поначалу они листали журналы Хирото, затем немного послушали плеер. Сейчас они просто сидели и болтали, обсуждая ближайшие творческие планы. Иногда перекидывались парой колкостей и шуток, то по поводу узости штанов Шо, то про помешанность на аниме Нао, то про похождения Саги. Однако почему-то на душе у обоих было неспокойно, и каждый нет-нет, да и поглядывал вглубь салона, проверяя, чем занимается их странный попутчик. Мужчина все время ерзал на месте, оглядывался, пристально смотрел в окна. На следующей станции он сошел. У обоих будто камень с души свалился. Но облегчение было недолгим, так как пустота салона начала давить еще больше, чем присутствие единственного пассажира. Они ехали молча, глядя на тянущийся за окном бесконечный пейзаж. В автобусе чуть пахло бензином. Рука Пона пропахла какими-то духами, которыми до этого пахла ручка сиденья. Он периодически нюхал руку и попеременно смотрел то в одно, то в другое окно. Тора будто задумчиво вслушивался в скрип у левого колеса.

Оставалось ехать два часа. Время тянулось, как крепкая покрышка, почти не двигаясь с места. Заснуть не получалось. Неожиданно автобус заглох. Какое-то время они просто тихо стояли. Затем в кабине водителя послышалось шуршание. Фигура водителя скользнула на улицу. Они даже не успели рассмотреть его лица. Мужчина долго копошился у автобуса. Затем неожиданно развернулся и пошел к обочине дороги. Он пересек бордюр и пошел куда-то в даль поля. Тора и Пон уже встали со своих мест и через противоположные окна наблюдали эту картину.

- Может, за запчастями пошел? – неуверенно спросил Пон.

- Куда? – недоумевающе спросил тора.

- Смотри, там вдалеке, кажется, есть дома. Наверное, небольшой городок.

- Что будем делать?- спросил Тора, глядя в глаза товарища.

- Ждать? – неуверенно, не веря своим же словам, тихонько спросил Пон.

torapon (470x700, 276Kb)

lazana   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 19:01 (ссылка)
Спасибо!!!:air_kiss: Все замечательно ...Буду ждать продолжения
Моробоши_Енотик   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 19:23 (ссылка)
lazana, О, я очень рада, что вы меня читаете. Думаю, продолжение не заставит себя ждать^^
Коллекционер_Вечного   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 23:35 (ссылка)
Ыыыть)) занятная идея, однако!))
Только автобус посреди поля у меня ассоциируется с монстром из какого-то фильмеца, который пытался, впрочем успешно, добраться до школьников в этом автобусе, этот монстрик еще пугалом в поле был - вот они воспоминания из детства...
Хехх пухлые японки))) + один мальчонка, которому еще Торыч удивился)хд
Ждемс, чего там с нашими мальчиками будет далее!!
п.с. вот так и езди после этого к Наоюки в гости... ппц
Моробоши_Енотик   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:56 (ссылка)
Коллекционер_Вечного, хехе, ух ты, а что за фильм? Они почти все там пухлые были)) По крайней мере, по сравнению с тощими алисами)
О, может, включить этого мальчика в фик?)
Для России такая ситуация нормальная, а вот для бедняжек-японцев совсем экстра)))
Коллекционер_Вечного   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 18:45 (ссылка)
Моробоши_Енотик, та блин, если б я помнила...
В фик еще можно, главное чтоб не пейринг! О_О
Я б даже сказала мега-экстра!)) Поэтому естественно любопытно посмотреть, каким образом они таки будут из нее выпутываться!
Моробоши_Енотик   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 20:00 (ссылка)
Коллекционер_Вечного, Ну, это же не крэк-фик и не Мэри-Сью/Марти Стю, чтоб фанов в пейринг пихать)))
Их ждет много загадочного и познавательного впереди*автор хоть и смутно, но спланировал развитие сюжета*
Айгерим   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 17:02 (ссылка)
нэээ бесстыжий вокалист))) и да, и да сингл о радужном снеге, ха хах ха)) приключения нас ждут, мы ведь не любим скучать))) мне нравятся описательные моменты))) и я требую Шо)))
Моробоши_Енотик   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 11:11 (ссылка)
Айгерим, "бесстыжий вокалист" - мысль автора ХР Я даже ко всяким непонятным названиям присовокупляю какой-никакой кривенький перевод "для себя", например, Alsdead - кабыздох, 9goats black out - 9 козлов падают в обморок, Buck-tick - баксы щекочут, Spiv states - спившиеся штаты... Я больше всего наслаждаюсь описательными моментами. Если бы я могла красиво рисовать красками, возможно, я бы рисовала фанфики... Шошка...Постараюсь *хотя бы в качестве тени отца Гамлета*^^
Айгерим   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 17:24 (ссылка)
кабыздох меня порадовало, никогда не думала над этим)) лучше тогда без него, чем тенью отца Гамлета)) "бедный Шосик"
Hitchhiker   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:48 (ссылка)
Хоть и с опозданием, начала читать))) обещаю вперед не заглядывать.