Фанфик по дораме Control ~Hanzai Shinri Sousa~ II |
Teil Zwei!
Еда оказалась восхитительной. Для разрядки атмосферы Нагумо включил на ноутбуке радио, и теперь непривычная для юного детектива тишина рассеялась непринужденным разговором диджеев. Он с удовольствием поглощал прижаренные гёдза с кимчхи, а затем горячо и искренне поблагодарил профессора. Настало время зеленого чая. Следуя китайской традиции, Нагумо подал чай холодным, что несколько смутило Кея, который привык в зимнее время согреваться чашечкой этого напитка.
На часах было уже 11, начинать рассматривать библиотеку было уже поздновато, и профессор благоразумно решил лечь спать пораньше. Предстояло три дня выходных, но сегодня был рабочий день, особенно трудный для Тераниши.
- Если вы не против, я бы хотел спать у вас в комнате… - скромно, вопросительным тоном выразил свое пожелание Кей.
- Конечно, я же сам предложил, располагайся, - Нагумо был рад, что гость немного осмелел.
Он расстелил кровать, сняв с нее кружевное покрывало, под которым оказалось прохладное свежевыстиранное белье того же нежно-зеленого оттенка.
- Ложись, засыпай, а я пока пойду в душ, - сообщил профессор. Он решил дать Кею обдумать сегодняшний день в одиночестве.
Тревога не покидала Тераниши, он то и дело вспоминал о слежке, и, конечно же, несмотря на уют и гостеприимство хозяина, он все-таки хотел вернуться в свою квартиру. Кей скромно лег на край кровати. Полежал немного так, затем устроился поудобнее и накрылся одеялом. Он уже дремал, освещенный неярким светом лампы, стоявшей на тумбочке, когда в комнату зашел Джун, облаченный в пижаму. Притворяясь спящим, Кей приоткрыл один глаз. Он увидел, что пижама была под цвет постельного белья, украшенная орнаментом из тропических рыбок. Это позабавило его, он перевернулся на бок и вскоре уснул. Нагумо еще какое-то время читал книгу и так и не выключил лампу. Несколько раз за ночь Тераниши просыпался из-за каких-то странных, мутных снов, полных непонятных существ и таинственных слов, где все происходило в тусклом, приглушенном свете. Он приоткрывал глаза, понимал, что свет мешает ему, но не осознавал в полусне, что его нужно выключить.
Профессору тоже снился сон. О том, что он живет внутри гигантской гусеницы вместе с людьми, удивительно похожими на жуков. Гусеница была общественная, по ней, как по шахте, туда-сюда ходили жуки, а он, профессор, сидел в своем уголке на кровати и наблюдал за ними, и думал, что, скорее всего, наступила зима…
Утром Тераниши спал очень сладко и проснулся только тогда, когда то, что он так крепко обнимал, пошевелилось. Открыв глаза, он не без испуга понял, что ночью сполз вниз и обнимал Нагумо за талию, уткнувшись головой ему в грудь, при этом свернувшись калачиком. Со стороны это смотрелось очень мило, но молодого детектива охватил ужас. Он медленно попытался снять свою руку, постепенно приподнимая ее. Он не заметил, что Джун уже давно, сдерживаясь, чтобы не засмеяться, наблюдает за ним. Операция, по мнению Кея, прошла успешно, он спокойно сел на кровати и с облегчением выдохнул. Нагумо выждал немного, а затем сделал вид, что проснулся.
День был хороший, и японцы решили выйти на прогулку. Везде стартовали рождественские ярмарки и распродажи. Туда Кей с Джуном и отправились: посмотреть праздничные товары, купить еды и разделить волшебное настроение, царившее на улицах. Тут и там стояли фигурки Санта-Клауса, Рождественские ели, всюду были понатыканы декоративные леденцы и листья омелы. Коллеги неспешно шли по улице и наслаждались солнцем. Снег выпал, температура держалась около трех градусов ниже нуля, небо было ясным.
Вскоре они набрели на кучу палаток с едой и сувенирами. На площади было не протолкнуться. У одной палатки они попробовали круглых леденцов, у другой – куски масляной рыбы, в третьей был тир, в четвертой – шапочки Санта Клауса и тому подобные аксессуары.
Неожиданно, Тераниши застыл на месте и схватил профессора за рукав куртки. Нагумо посмотрел в направлении взгляда коллеги, но ничего особенного не заметил. Кей взволнованно повернулся к нему.
- Это был он, тот самый человек в капюшоне, - делая большие глаза, сказал он.
- Это мог быть кто угодно в такой же одежде, - попытался урезонить его Джун.
- Нет, я уверен: это точно он! – настаивал Тераниши на своем.
Профессор даже не нашелся, что ответить на это.
- Может, проследить за ним? – не унимался детектив.
- Но он же уже скрылся… - только и успел сказать профессор, как Тераниши уже спешил в направлении какого-то не очень оживленного квартала.
Он тут же последовал за младшим товарищем. Завернув за угол, он увидел удивительную картину: Тераниши сидел на человеке в темной куртке верхом и не двигался. Затем осторожно встал и начал отряхиваться. При этом он произносил слова извинения.
- Сэгава? – расширились глаза профессора, - почему?
- Простите, что заставила волноваться, - сказала та, стряхивая с капюшона снег, - я решила проследить за вами, чтобы обнаружить человека, который следит за Тераниши.
- Действительно, только Сэгава могла в выходной день выйти на работу, да еще и с какой целью, - обреченно вздохнул Нагумо. – Надеюсь, в моей квартире камер не понаставила?
- Ну что вы, профессор, конечно, нет, это было бы нарушением ваших прав.
Тераниши и Сэгава еще по нескольку раз извинились, а затем все трое направились поесть рамена в уличном кафе.
- Какие-нибудь новости по моему преследователю есть? – спросил Тераниши.
- Камеры зафиксировали, что он приходил к квартире, но заходить не стал и записок не оставлял.
- А что в базах данных?
- Есть пара подозреваемых. Ты припоминаешь Рёко Кеичи?
- С трудом… Это по делу с ограблением банка и убийством по неосторожности?
- Да, так и есть,
- Но, вроде бы, у него не должно было быть злобы на меня. Я просто участвовал в поимке и задержании…
- А что насчет Аракавы Камико?
- Но она же женщина… А следивший явно был мужчина…
- А ты не думал, что она могла подослать кого-то?
- Верно… Как я раньше не додумался? Хммм, Аракава… Убила мужа на почве ревности. Помню ее взгляд. Она так странно смотрела на меня… Но она почти ничего не говорила, не знаю, стоит ли это воспринимать, как основание для подозрений…
- В любом случае, слежка покажет, - похлопала его по плечу Рио. – Поживешь пока с профессором.
Нагумо как-то громковато хлюпнул всасываемой лапшой.
- Глупо получилось – улыбаясь и почесывая затылок, обратился Тераниши к Джуну. Был уже вечер, и они шли домой с покупками.
- Ох, не знаю, с чей стороны была глупость, - подначил профессор, - странный у нас отдел, все-таки.
- Зато работать интересно! – заявил Кей.
- Но небезопасно, как для сотрудников, так и для общественности, - возразил Нагумо.
- И для преступников тоже!
Профессор засмеялся и приобнял Тераниши за шею. Тот согнулся от смеха, и оба кувыркнулись на ближайшей замерзшей луже, попав прямиком в глубокий сугроб.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |