-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПозитиФФ_ДеФФачка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 46
Комментариев: 161
Написано: 381


Имо....))

Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:21 + в цитатник
Всю эту неделю я сомневалась  в то,кто я есть на самом деле?))
Были варианты: ЭМО или просто обыкновенная девчонка с неудачами в ЛЖ?))
Я просто не могла понять и ходила туда-сюда с жуткой головной болью))
Я реально не понимала что воще происходит со мной!!!))
Думаю во всём виновата любовь...

галишок   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 17:29 (ссылка)
да, это верно, а ты любишь кого то?
Ответить С цитатой В цитатник
Unity_Mitford   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:29 (ссылка)
имо ты уже была! найди в себе пазитив, тусик! не грусти! я типя хорошо знаю и прекрасно понимаю, что ты не будешь маяться из-за всяких пустяков!
Ответить С цитатой В цитатник
ПозитиФФ_ДеФФачка   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 15:47 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение OnLine_Diva
Думаю я не перестала быть ИМО))
Ответить С цитатой В цитатник
ПозитиФФ_ДеФФачка   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение галишок
да, это верно, а ты любишь кого то?

Да...))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_stupid_girl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 01:15 (ссылка)
Оу...У мя тож был такой период...Но потом я разобралась в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку