-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 33
Комментариев: 145
Написано: 312


Сижу дома с хер знет какой болезнью....(((

Пятница, 16 Марта 2007 г. 11:39 + в цитатник
В колонках играет - в телике Дима Билан поет)))
Настроение сейчас - Ужасное,потому что болеть не хочу.

претики,болею я........даже ненаю чем!!!вчера температура была 38,8!!охуеть!а сейчас температура почти спала,но зато какие то пятна пошли,наверно ветрянка(((((буду врача потом вызывать,хотя эти хери не чешаться,а при ветрянке чешаться,но усе равно стремно мне.может алергия какая то,ну вощем посмотрим...последнее время какой то дур дом происходит в жизни!все сруться.ужас какой то!!!ну может еще все будет нормально,так что посмотрим!!сейчас для меня самое ужасное это болезнь.мне похуй на оценки,потому что я боюсь за свое здоровье.и еще мне не хочеться сидеть дома неделю,а потом ходить с красными пятнами.ппц,жесть просто.пока писала это,начало чисаться,так что думаю неделя сидения дома мне обеспечена,хоть в пятницу следующую в школу б прити!!!ну лан поик)))не забывайте про меня и пишите коменты)

 (275x354, 35Kb)

Понравилось: 19 пользователям

OtOrVa4kA   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 11:50 (ссылка)
хых=)БЕДНЕНЬКАЯ СВИНУШКА=(=)ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!Я УЖЕ ЭТО ПРОШЛА=)
Ответить С цитатой В цитатник
БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 11:57 (ссылка)
Когда ты болела,ты помнишь?как ж мне хуево,не охота дома сидеть!
Ответить С цитатой В цитатник
OtOrVa4kA   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 12:09 (ссылка)
не я не болела вроде...я про то что я уже прошла сидение дома=)воть...
Ответить С цитатой В цитатник
БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 12:11 (ссылка)
аааа понятно,а ты ж вроде говорила,что када маленькая была болела ветрянкой!главное моих не заразить,а то папа и ксюша не болели,ну лан ксюша у маленьких легче проходит,но папа....вощем ненаю.
Ответить С цитатой В цитатник
OtOrVa4kA   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 12:17 (ссылка)
да я вроде свинкой болела или ветрянкой.....хых=)не помню...мдя..
Ответить С цитатой В цитатник
БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 12:32 (ссылка)
Лан надеюсь выздоравлю!на оценки срать!!!)):man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
НЮСЯ555   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:09 (ссылка)
ооо ветрянка это ппц...слава богу что ей болеют всего лишь 1 раз в жизни!!!=)
давай удачки тебе!)) чмафф!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Baby_Girl_1   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:15 (ссылка)
чаво дняву запустила....так давно не пишешь=(
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВаЧкА_КаНффЕтКа   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:54 (ссылка)
_Baby_Girl_1, у мея теперь другой днев!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 14:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку