-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 33
Комментариев: 145
Написано: 312


БЛЯ БОЛЕЮ......................И БЕСЯТ МЕНЯ НЕКОТОРЫЕ.......

Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:17 + в цитатник
В колонках играет - Ниче
Настроение сейчас - Отврвтное...

претик)сеня в школе было прикольно,дежурила я......приходили ко мне девченки)))настя просрала контру по алгебре и ей оксана сказала,писать объяснительну,но похоже оксанка уже забыла..в конце дня я узнала,что Макс обсирает НастенуЮон мудазвон.него это не дожно ебать....почему то Дрону по хуй.а ему.......вощем бесит он меня!!еще катя посралась с настей((катя в принцепи сама виновата.то ее бесят все,то еще что то.если что то не нравиться пусть в лицо говорит,я не боюсь это писать тут,потому что я чуствую,что она ко мне плохо отнясить...мля....бесит......так что привет тебе Катюш....а еще я заболела ппц((((поки)

Sister__Kaulitz   обратиться по имени Re: БЛЯ БОЛЕЮ......................И БЕСЯТ МЕНЯ НЕКОТОРЫЕ....... Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:18 (ссылка)
ничего)поправляйся))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
НЮСЯ555   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 17:21 (ссылка)
Дашунь,солнце моё!=) давай выздаравливай скорее и чтоб завтра,ну в крайнем случае в понедельник на ногах уже была!!!=) ...а когда я узнала про Макса,я вобще офигела!!не ожидала от него!!!юююблин че вобще со всеми щас случилось?! раньше всё так хорошо было!!...а щас...=(...
Ответить С цитатой В цитатник
БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:02 (ссылка)
НЮСЯ555, мне надо обязательно завтра в школе быть))так что жди)а насчет макса...он ГАНДОН))дрон получше будет)а катя это просто жесть.......что случилось с нами?да ничего,просто только сейчас я правду узнала...
Ответить С цитатой В цитатник
OtOrVa4kA   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:13 (ссылка)
какую правду?а что там катя?температура есть?а что завтра у тя такого?что надо в школе быть?
Ответить С цитатой В цитатник
БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:14 (ссылка)
завтра у меня инглиш)надо 4 в четверти.катя посралась с настей суховольской и еще я узнала много интересного....позвани,скажу тебе.....температура 37 и 7(((
Ответить С цитатой В цитатник
smailnsnastena   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:15 (ссылка)
я не че не могу сказать по этому поводу...просто мне кажется что я во всем виновата....
Ответить С цитатой В цитатник
БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:31 (ссылка)
smailnsnastena, Настюш не переживай,не из за тебя)))люблю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
БЭНЬГА   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 19:20 (ссылка)
все мы дуры и дураки в какой-то степени
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Пульс_-_   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 15:26 (ссылка)
приветики)))да ладно с кем не бывало...я лично жду не дождусь каникул..а ты тут в школу рвешься)))ваще..вот раньше халява была в школу хотела а щас..у..не...упаси Бог)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку