-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 33
Комментариев: 145
Написано: 312


Школьный день.....)

Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:10 + в цитатник
 (468x634, 156Kb)
В колонках играет - Бьянка-Были танцы.Понимаю уже устарело,но хорошие воспоминания)))
Настроение сейчас - СУПЕР,СУПЕР,СУПЕР)))))))

претик)))в школе ниче особого не было,как обычно прикалывались со всеми и тд)))ща слушаю песенку smack that_прет меня от нее,прикольнинькая,а ващето просто напоминает каникулы,было прикольно,а сама запоминающая новогодняя песня это были танцы))она уже всех заебла))но все же я ее слушаю.на удивление настроение просто суер)видна весна на все действует.БОЖЕ,БОЖЕ,БОЖЕ как я хочу каникулы новогодние,но назад не вернуться уже к сожалению....(ЭХ.............но мне и так тоже ниче.вспомнить только как на воробьевых зажгли ,да и вчера отлично было))а еще у нас появилась настюшка)мы тя любим дорогая и не обращай внимание ни на каких мелких выебистых шпенделей(ты сама понимаешь о ком я)они ничего не нают,а выебываються!!ЗАТКНИТЕ СВОИ ПАСТИ И НЕ ПОРТИТЕ НАМ ДРУЖБУ!!!!!!НАДЕЮСЬ ОНИ ПОНЯЛИ)))как же мне сейчас хорошо(а вощето наверно это из за месячника,потому что настрой резко меняеться))))))))))))))сеня не иду гулять,но ниче.надеюсь завтра с насьтькой погуляем)

smailnsnastena   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:14 (ссылка)
пасяб те))я просто не знаю как выразить то что я к вам чувствую..канеш ко всем что то разное,но оч сильное и крепкое,наверн это дружба...завтро да,еси мама отпустит гульнем как пологается;))
Ответить С цитатой В цитатник
БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:23 (ссылка)
да конеш.забье на этих мудазвонов то есть пацанов и пайдем гулять)))))я люблю тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
smailnsnastena   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:55 (ссылка)
а я тебя больше!!!)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:50 (ссылка)
нет ты ошибаешься......вобщето мы любим друг друга одинаково.
Ответить С цитатой В цитатник
OtOrVa4kA   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:52 (ссылка)
какие телячьи нежности у ВАС)))))ах-ха-ха
Ответить С цитатой В цитатник
OtOrVa4kA   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 17:53 (ссылка)
я больше,неть я больше,неть я=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))ржунимагу=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:02 (ссылка)
ой Викусь и я тебя люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
smailnsnastena   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:07 (ссылка)
да викусь мы тя просто оооооооообожаем!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НЮСЯ555   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:18 (ссылка)
а я вас всех лю!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
БрЮнЕтКа_в_КоНьЯкЕ   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:28 (ссылка)
НЮСЯ555, и я тебя люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oh_Funny_Girl   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:41 (ссылка)
и я присоеденияюсь к ваааааааааааааам!)чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
OtOrVa4kA   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:52 (ссылка)
а я как-будто ВАСусех не люлю???обижаете!!!!=(оч даж люлю=)))))чмаФФ!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку