-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катрин_Воо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 109
Комментариев: 348
Написано: 943


А вот и я)))

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:26 + в цитатник
Наконец-то мне сделали инет))) Я мега счастлива))) За это время многое произошло)))) Во многих людях разочаровалась,но при этом приобрела море новых знакомств и незаменимых людей))) обо всем расскажу чуть позже....и поподробнее)))а сейчас скажу вам,что оч рада,что я снова с вами)))) Люблю всех вас)))
 (420x314, 136Kb)

P.S.Скоро весна.....а весна.....как говориться....пора любви....расскажи,что у кого с личной жизнью???? И можжет у кого-то есть планы на весну что-то изменить??? (а я кажется влюбилась)

Roxy666   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:43 (ссылка)
круто, с возвращением)))
ну у меня с личной жизнью все так же.....скоро послезавтра 2 месяца)
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Воо   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:53 (ссылка)
Roxy666, спасибо)) ну ничего себе)) 2 месяца...ээто уже дата))) очень за теюя рада))) продолжай в том же духе))
Ответить С цитатой В цитатник
FairyAiryFlamingIcecream   обратиться по имени уррраааа)) Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:46 (ссылка)
с возвращением)))) а то я уж думала ты и не собираешься тут больше писать..))
эххх... весна... да, у меня есть небольшой план)) но о нем я пока не собираюсь говорить))
Ответить С цитатой В цитатник
ROCK_si   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:42 (ссылка)
рада снова тебя тут видеть!я тож уже думала что ты решила не писать в дневе...планов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_загадка   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:31 (ссылка)
оо, рада, что ты вернулась) у меня есть план) начну его выполнять со след недели)
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Воо   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 21:57 (ссылка)
Просто_загадка, Ну ка,что за планы???? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку