-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катрин_Воо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 109
Комментариев: 348
Написано: 943


Справили.....

Вторник, 01 Января 2008 г. 21:10 + в цитатник
Справила лично я супре!!!!!! Да и вообще все было просто мего!!!!! Единственное что жалко лизкину квартиру.....Лиз умоляю тебя не рассраивайся...все будет отлично,я тя лю Так...значит спасибо всем кто помогал мне уничтожать бутылки с водочкой))) я вас тож лю))) ваще познакомилась с кучей народу....все оставили только позитивные эмоции (надеюсь я у них тоже) Так что всем спасибо!!! а еще у меня новая мибилка!!! Мне плевать если вам не нравиться,зато я счастлив))))

 (400x314, 19Kb)

Вик4а   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
охрененно)))поздравляю=)
Ответить С цитатой В цитатник
bagrrramova_XD   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
с новым годом тебя)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
fox_Liza   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:10 (ссылка)
С годом крысы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AssShaker   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:20 (ссылка)
Оо! Крутой мабилник! c(:
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Воо   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
FairyAiryFlamingIcecream   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 12:05 (ссылка)
Рибинка, с новым годом!!)))) мне нравится мобилка, необычная))) а что случилось со старой?
Ответить С цитатой В цитатник
Катрин_Воо   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 15:57 (ссылка)
FairyAiryFlamingIcecream, Да там знаешь как и обещали кнопки треснули...там не видно...но я решила здать...и купила вот это чудо))) и я счастлива)))
Ответить С цитатой В цитатник
dimapima   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:36 (ссылка)
Рибинка, Разве этот телефон комуто не нравится? Если б не джойстик, купил бы, а дизайн очень красив! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Other_Dreams   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 22:22 (ссылка)
классная....
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_LaKuk   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:56 (ссылка)
прикольная мобилка=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Nancy_Boy   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:45 (ссылка)
Прикольный телефончик)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку