-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чмоки_настёнка_чмоки

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка общение.......................и не только развлечения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2007
Записей: 29
Комментариев: 154
Написано: 377


ПЧ

Среда, 11 Апреля 2007 г. 11:39 + в цитатник
дорогие мои ПЧ! всех,кого я перечислила в обязательном порядке переходите на эту ссылку http://www.liveinternet.ru/users/1595086/profile/ (эт мой новый днев)

vanvanek
Ночной__Ангел
Moscow_city_girl
cool_Polly
КрИсТюЛиК
Я_далеко_не_Ангел
Р_А_С_П_И_З_Д_Я_Й
ksjukha-vlasva
Gamelia
сердце_пустынь

Понравилось: 13 пользователям

мфтмфтул   обратиться по имени Re: ПЧ Среда, 11 Апреля 2007 г. 11:42 (ссылка)
Ага уже перешел

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку