-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_ВесНОй_в_КАРмаНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

brendon urie bольше всего я люблю свою жжиииизнь!!!!!!!! krump panic!at the disco! r`n`b альтернатива апельсины баскет весна-лето&немного осени диджейские миксы дискачи клубная музыка крепкий кофе......)) любить и быть любимой мокрый нос моей собаки;)))) мыльные пузыри нет депрессиям пазитивввв рок улыбочки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА exclusive_T-shirts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3722


хмм,опять в кармане??..well,i`ll think about it:Р

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 09:30 + в цитатник
Настроение сейчас - зивааааю((= всем доброго;)

ммм,давно я ничего не писала)

оу,может и стоило записывать все то,что происходило со мной за последние месяцы,так как череда непредвиденных обстоятельств встречала меня,подобно первым лучам солнца,а именно "четко и по плану"..но как сказал мне один человек *тебе это уже не пойдет*...и правда-я очень изменилась,не только в глазах окружающих,но для себя самой в первую очередь
----> перечитала записи прошедшего года..хмм.половину я бы стерла с удовольствием,но рука не поднимается-ты можешь разорвать лист,но слова,написанные на нем навсегда останутся у тебя в памяти,ведь так?..)и опять обратная сторона))
весна удивляет своими событиями и поистинне прекрасным настроением)хочется светить и греть))хочется любить.хочется купаться в конце-то концов!)ммм,хочется не засыпать,наслаждаясь каждым часом апрельских дней!!
весна диктует новый ритм и наш город шаг за шагом двигается в такт,а мы вместе с ним
ВСЕМ ПОЗИТИВА И ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ;)
ваша *с весной в кармане*


 (604x453, 48Kb)
foto by Мона_Лиза

Понравилось: 32 пользователям

-So_nice_girl_-   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 13:39 (ссылка)
Спасибки!и тебе позитива!!Я твоя новая ПЧ)))Рада знакомству надеюсь на взаимство)
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 13:43 (ссылка)
дааа,и тебе спасибо((=
заходи,конешн;)
Ответить С цитатой В цитатник
-So_nice_girl_-   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 13:44 (ссылка)
С_ВесНОй_в_КАРмаНе, спаисбкочки))я тебе щас симпочку поставлю))
Ответить С цитатой В цитатник
-So_nice_girl_-   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 13:46 (ссылка)
И кстати пусь извини что очень прям так напрыгиваю,но у меня флуд елси хочешь забегай))Всегда тебе радо)
Ответить С цитатой В цитатник
brand_of_heroin   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 14:57 (ссылка)
thnx за позитив!=)
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:28 (ссылка)
justbehappy u`re always welcom;)
Ответить С цитатой В цитатник
swan_blog   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 08:44 (ссылка)
привет тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:16 (ссылка)
оу,и тебе;)
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Unique   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 22:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 23:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2018 г. 15:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку