-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_ВесНОй_в_КАРмаНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

brendon urie bольше всего я люблю свою жжиииизнь!!!!!!!! krump panic!at the disco! r`n`b альтернатива апельсины баскет весна-лето&немного осени диджейские миксы дискачи клубная музыка крепкий кофе......)) любить и быть любимой мокрый нос моей собаки;)))) мыльные пузыри нет депрессиям пазитивввв рок улыбочки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА exclusive_T-shirts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3722


мммм)вова..нет слов))

Среда, 03 Октября 2007 г. 22:08 + в цитатник
My Muse

Your beautiful hair flutters on wind!
The sun shines on Your pretty face!
Your smile is charming in me it is wising
The feeling of God’s bliss and grace!

And even the nature is gazing at You
You are the world’s foremost delight!
The birds sing all songs only for You!
It’s Your meritorious right!

But suddenly clouds have hidden the sun
And sadness have wrapped round Your soul!
“Hey, maiden fair! Why you’re in despair?
Did anyone hurt You? How only he dare!”-
A cry’s of the heart burst from me!

Soon has stepped back the grief
And a breath of relief
Has set free my weakened heart!

You easily flit, as if You had wings,
With a gentle breeze as your friend!
Don’t fly far away - this makes me feel stings,
You will never make me feel pain, am I right?

And after some time You call on me again
And the joy plays ardently in your eyes!
And You come from the sky
Where nothing is shy,
And this makes me one more time arise!

Hear my call - come to me!
I can feel – You are in me!

Throw over needless attire
And let me freely admire
At the beauty entire
And fulfill my desire!
You mint me like the oar
You lift me to the soar
You melt chaining me ice,
You’re my Muse and it’s nice!

by Everdur for K.G.
Belle! (700x509, 74Kb)

XaRuk1   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
у меня денег нет......
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:22 (ссылка)
XaRuk1, ам..чет я не поняла)ти про что??
Ответить С цитатой В цитатник
XaRuk1   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:25 (ссылка)
С_ВесНОй_в_КАРмаНе, я немного отошел от темы))))
если б ты была Фрейдом, то догадалась)))
я хочу пойти на концерт Muse...а там билет стоит 4 куска......мне надо найти 4 куска..........
а так написано оч красиво!! крутые у тя друзья! респкт!
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
XaRuk1, дооо,тож собиралась пойти и чет так и не добралась)подруга пойдет-за меня тама оторвется)))))
а стих этот я прост обожаю)парень ваще оч талантлевый))еще пару вещей его есть,я преклоняюсь просто)
Ответить С цитатой В цитатник
XaRuk1   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
С_ВесНОй_в_КАРмаНе, бл...деньги нужны....Ксюш если что я беру всего 100 баксов в час)) каждый следующий час на 15 баксов дешевле)) тарификация с 3-ей минуты)))

п.с. пропиарь)) нужны деньги)))
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
XaRuk1, ))оки)
Ответить С цитатой В цитатник
Stephani   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:08 (ссылка)
класс...
и фотка мне нра) помнишь, ксю?
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 13:09 (ссылка)
Stephani, мммм)зай,ток ти можешь сделать такое со мной=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку