-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_ВесНОй_в_КАРмаНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

brendon urie bольше всего я люблю свою жжиииизнь!!!!!!!! krump panic!at the disco! r`n`b альтернатива апельсины баскет весна-лето&немного осени диджейские миксы дискачи клубная музыка крепкий кофе......)) любить и быть любимой мокрый нос моей собаки;)))) мыльные пузыри нет депрессиям пазитивввв рок улыбочки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА exclusive_T-shirts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3722


из крайности в крайность

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - закачка ангела:РР

ангелы целуют.англы на ты.ангелы ревнуют.ангелы святы.
ангелы укроют от любой беды.ангелы фсе могут.
ангел-это ты.
ангелы встречают.ангелы зовут.ангелы страдают.ангелы ведут.
ангелы фсе знают.ангелы мои.с ангелом летаю.
ангел-это ты.
и остывает небо в моем сознанье где-то
и окрыляет небо,я за тобой по свету
и отдыхает небо,спит в колыбели ветра
и оставляет небо в моих руках рассветы
ангелы сложили крылья за спиной.
ангелы обнимут и отпустит боль.
ангелы фсе знают.ангелы мои.ангел за плечами.
ангел-это ты.


пасиб Димке ill_angel, за сие творение)
и ваще за сегодняшнюю закачку))ОБОЖАЮ ТЯ*)

пасиб папе,за то,что И.П.О.Р.Т.И.Л. мне весь день..

пасиб любимому за то,что терпишь меня,истеричку эдакую,и любишь меня,какой бы я ни была..
Gemini (02:08:47 21/09/2007)
у меня прост слов не хватает
Gemini (02:09:18 21/09/2007)
чтоб сказать тебе как много ты для меня значишь

солидарна..

 (400x267, 21Kb)

deliberatedreams   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Не за что, обращайся! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Hitman   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:46 (ссылка)
С_ВесНОй_в_КАРмаНе, все мы вас истеричек(девушек любимых(каждый свою)) терпим и любим=)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Dream   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Прикольно ты про ангелов))
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Mr_Hitman, спс вам фсем за это;))))
Fuckin_Dream, эт не мне спс,а ангелу;)))чмак)
Ответить С цитатой В цитатник
XaRuk1   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:18 (ссылка)
С_ВесНОй_в_КАРмаНе, во блин.... я агностик, но творение риал гуд!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:03 (ссылка)
XaRuk1, ))эт песня)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку