-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_ВесНОй_в_КАРмаНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

brendon urie bольше всего я люблю свою жжиииизнь!!!!!!!! krump panic!at the disco! r`n`b альтернатива апельсины баскет весна-лето&немного осени диджейские миксы дискачи клубная музыка крепкий кофе......)) любить и быть любимой мокрый нос моей собаки;)))) мыльные пузыри нет депрессиям пазитивввв рок улыбочки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА exclusive_T-shirts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3722


ответ

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:52 + в цитатник
фсе мы люди..живем на одной планете...порой наши мысли совпадают,а их выражение находит эдентичные формы.слова.эмоции. Если что-то повторяется,то это вовсе не значит,что это украдено.заимствованно.является подражанием или завистью.
а да,и кстати,Соня,не тебе судить о "выставлении на показ и ценности этих вещей"..дружба-это дело каждого и ти меня ни на секунду не знаешь,что бы так судить..не стоит раздувать из мухи слона))я безгранично рада,что наши мысли совпали))и не стоит так серьезно к этому относиться)
и я думаю,что эту дискуссию пора прекратить..тут нет ни правых ни виноватых и посылать друг другу послания подобного рода мы тоже можем бесконечно..