-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_ВесНОй_в_КАРмаНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

brendon urie bольше всего я люблю свою жжиииизнь!!!!!!!! krump panic!at the disco! r`n`b альтернатива апельсины баскет весна-лето&немного осени диджейские миксы дискачи клубная музыка крепкий кофе......)) любить и быть любимой мокрый нос моей собаки;)))) мыльные пузыри нет депрессиям пазитивввв рок улыбочки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА exclusive_T-shirts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3722


Panic! At the Disco! - "Time To Dance"

Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:41 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

JUST in LoVE.........



Stephani   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:23 (ссылка)
ААААААААААААА!!!! СУПЕР!!! МЕГА!!!! ОБОЖАЮ!!!! ПАНИКА 4orever! Time to dance...ммм...а видео так вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 23:54 (ссылка)
Stephani, О ДААААААА)))))и между прочим кое-кто обещал мне фсе нарезать музыку отуда?!хммм.......))
Ответить С цитатой В цитатник
Тихая_девочка   обратиться по имени Re: Panic! At the Disco! - "Time To Dance" Среда, 20 Июня 2007 г. 23:39 (ссылка)
лапы))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:55 (ссылка)
Тихая_девочка, о даааааа)) BDen-эт ващееееееееееееееееее)))) IN LOVE%)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stephani   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:11 (ссылка)
С_ВесНОй_в_КАРмаНе, тяк...нарезать музыку я могу как звонок для мобилы, то , что я сделала для ся...эм..те эт нужно??? просто я не могу врубиться : для чего ещё нужна нарезанная музыка из песни ???? но я могу...
Ответить С цитатой В цитатник
С_ВесНОй_в_КАРмаНе   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:45 (ссылка)
Stephani, млин,опять тормозишь..........бррррррр,кароч,мне нужна музыка с той видюхи,ти сказала,что сделаешь.....одна музыка LIVE с видюхи........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку