-Метки

"ангелы и демоны" "к барьеру!" 3d realms a/h1n1 boyzone duke nukem forever e.s.t. жан сагадеев pirate bay top gear александр глухов алкоголь анастасия приходько анатолий кулешов андрей арловский армения бахрейн беслан бойцовский клуб взорвался газопровод взрыв газопровода взрыв на газопроводе выборы газ газопровод галина русанова геноцид армян германия гран-при грипп a/h1n1 грузия день воли деньги детский сад доллар евровидение железные двери жириновский золотой орёл к барьеру! канада кино лаг ба-омер лечение зубов локомотив любэ магадан магнитная аномалия макларен маминов международный день театра мексика металлические двери микки рурк мичуринский проспект молдавия монстрация морис дрюон москва музыка новосибирск норвегия нтв обстрел очаково пандемия пандемия свиного гриппа повесился пожар пожар в москве пожар на газопроводе праздники прожекторперисхилтон пропавший самолет психея ремонт рок-волна россия самолет атлантика секс сергей бодрунов скандал соловьёв стиг такси теннис турция убийство украина улица ремезова федор емельяненко фильмы финал французский самолет футбол христиане чемпионат мира по хоккею шахматы эвертон эротика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непопутчик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3702


Дженсон Баттон выиграл третий гран-при сезона из четырех

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:27 + в цитатник
 (250x200, 23Kb)
Четвертый гран-при сезона в календаре принадлежит шейхам из Бахрейна. Пять лет назад они расширили географию "больших призов" благодаря очередному творению главного инженера-строителя первой Формулы - гениального Германа Тильке.

Трасса в Сахире скоростная, предъявляющая высочайшие требования не только физической готовности самих пилотов, но и технической - болидов. Тяжелые температурные условия (в гоночный уик-энд столбик термометра показывал не ниже 40 градусов) в сочетании с низкой влажностью наконец-то гарантировали пелотону "сухую" гонку.

Во время субботней квалификации лучше всех проявили себя гонщики "Тойоты". Ярно Трулли и Тимо Глок в итоге заняли всю первую линию стартовой решетки. Хотя еще за пару минут до конца квалификации на поул-позишн вполне резонно претендовали Дженсон Баттон, Себастьян Феттель и даже действующий чемпион мира из "Макларена" Льюис Хэмилтон. Кстати, на фоне бурно обсуждаемых слухов о четырехгоночной дисквалификации "серебряных стрел", отказе их спонсоров от дальнейшего сотрудничества и в связи с этим даже возможном уходе "Макларена" из чемпионата гоночные результаты британской команды заметно улучшаются от гран-при к гран-при. Правда, касается это только Хэмилтона - Хейкки Ковалайнен, кажется, совсем перестал прогрессировать, и вопросы о его будущем в "Макларене" возникают все чаще и чаще. Вот и на этот раз Хэмилтон даже замахивался на поул, а Ковалайнен не попал в третий сегмент квалификации.

Лучше всех Хэмилтон проявил себя и на старте самого гран-при в воскресенье. Красивым и эффектным маневром по внутренней траектории он поднялся сразу на несколько позиций и в первый поворот даже входил вторым, но силенок у нынешнего "Макларена" на такие подвиги пока все же не хватает - Льюис вынужден был обратно пропустить пару объективно более быстрых болидов, но продолжал уверенно держаться в лидирующей группе.

Некоторое оживление произошло и в стане "Феррари". Обладатели кубка конструкторов безобразно начали нынешний чемпионат. В первых трех гран-при дуэт пилотов "Скудерии" не смог ни разу финишировать в очковой зоне. На этот раз их показатели в квалификации воображение тоже не поражали, но некоторые позитивные сдвиги все же наметились. В гонке, правда, Фелипе Масса почти на самом старте персональные ожидания своих болельщиков развеял: болид бразильца занемог на первых же кругах и выше 14-го места до самого конца гонки Фелипе так и не смог подняться.

А вот напарник Массы - экс-чемпион мира Кими Райкконен сумел-таки принести "Феррари" первые зачетные очки. Он завершил гонку на шестой позиции. Что же касается победителя, то он определился довольно легко: пара "Тойот" оказалась не готова подтвердить свое квалификационное лидерство в гонке, и на первый план вышел лидер чемпионата - Дженсон Баттон. Британец уверенно контролировал ход гонки, опережая своих ближайших конкурентов на полтора десятка секунд. Ближе к финишу Баттон скорость чуть сбросил, но это позволило Себастьяну Феттелю и Ярно Трулли только несколько сократить свое отставание от лидера в цифровом эквиваленте - морально Баттон своих соперников переиграл начисто.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку