-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Princess_Moscow_City

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DFG-mahno

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 193
Комментариев: 921
Написано: 3474


Мы зажигаем ЛЕтО 2008..^^

Четверг, 17 Июля 2008 г. 22:47 + в цитатник
Вот и год прошёл....время отдыхать... Лето наступило..пора собирать.. Шмотки...в сеточку колготки...в юбочке короткой.. Взгляни..ну чем же не красотка.. К морю..туда где золотой песок..загорелые тела.. Просто самый сок..взбитые сливки со вкусом клубники.. Всюду вдохи..стоны и крики.. Отрываемся по полной подружки.. Предлагаю только взрослые игрушки.. Стриптиз клуб..мартини и текила... Что бы до утра нам всем по кайфу было.. А потом на пляж..вечеринка в стиле "Ню"... Маме с папой я сегодня не позвоню.. Мини-бикини от Дольче Габбана.. На голове цвета хакки бандана.. Зажигаем на джипе под вечер.. То малолетки то Пижо мне на встречу.. Муси-Пуси Ути-Пути..меня от этого всего уже мутит.. Всё так скушно ..слишком приметивно.. Ну что ты слюньки распустил так наивно?.. Хочется хочется..перехочется...когда начнётся.. Тогда и закончится..не твой калибр.. Стреляй не стреляй..об этом даже лучше ты и не мечтай.. Пора на пляж..загорать и отдыхать.. Нам будет что потом весь год вспоминать.. Вот и скутер..трубка ..ласты..маска... Загорела я как папуаска... Рассекала голой..всю ночь по полной.. Оказалось быть плохой так прикольно.. Ама ама а мама и папа даже и не представляли Такого масштаба этих каникул Просили прилично себя вести и питаться отлично Ну а я,я такая зажигаю..по ночам гуляю.. В любовь играю..глотаю дым от кальяна .. Горячие напитки..ведь для девушек в клубе всегда скидки.. Парни в очередь устраиваются быстро... -Эй!Куда ты так торопишся мистер..я сегодня плохая девчёнка... Мы вместе зажжём это лето..Падонки..! =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) (699x437, 436Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку