-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧернЯфффка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 22
Комментариев: 30
Написано: 95


Пустота...

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:50 + в цитатник
В колонках играет - Traktor Bowling - Снег
Настроение сейчас - загруз..

Тупой загон. А ведь если подумать, то есть те, которые пишут этот дневник только для того, чтобы показать его друзьям, набрать побольше симп, "попонтоваться" одним словом.... Тупо.Мля, а сегодня надо было столько дел сделать... маленьких никчемных дел, которые в принципе ничегошеньки не стоят... а если вдуматься. то вся жизнь состоит из таких мелочей... пора бы уже привыкнуть. Как-то пусто, тихо, холодно.. и в глаза врезаются воспоминания, приносящие боль... нет..
Пустота.
Пустота. А во мне нету чувств,
По бумаге которые можно разлить...
Мерзлота. Вижу свет, но во тьму будто мчусь,
Холод здесь и везде и его не забыть...
Я одна. Будто мне всё равно,
а так хочется с кем-нибудь быть..
Так всегда. И так было давно,
Одиночество в сердце так сложно убить...
Жизнь - игра. Всё закончится сном,
Как бы кто не старался прожить.
Пустота. И так будет потом,
Когда нечем уже будет нам дорожить...


Черт0в0чка   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
а чей стих??
Ответить С цитатой В цитатник
ЧернЯфффка   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:58 (ссылка)
мой))) гыгы, я такая гордая!!!!!!!!! надо было приписать, что мой..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку