-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_как_ангел

 -Интересы

очень общительная))) люблю животных))) моё хобби э читать))) так - же хожу в музыкальную школу))))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2007
Записей: 91
Комментариев: 505
Написано: 988


млина

Среда, 25 Июля 2007 г. 14:02 + в цитатник
я наверн ваще закрою или удалю днев ...всеравно ко мне не кто не заходит...мне так скучноооо млина... меня чёто все забыли даж в днев мой реже стали заходить ВСЁ ВСЁ Я УДАЛЯЮ ДНЕВ

Ekaterinko_O   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 17:20 (ссылка)
ой да ладо тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Бьяночка   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 17:59 (ссылка)
не все же щас сидят в нете-многие гуляют..я вообще из дома сваливаю рано,а прихожу под ночь домой..лето ведь))
а по твоему этому посту можно понять,чт оты пишешь днев не для себя,а для других
Ответить С цитатой В цитатник
Дурак_Тупой   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 09:46 (ссылка)
ЁПРСТ! первый класс ,фтарая парта.... НЕУДАЛЯЙ БЛЯТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ванько   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 11:31 (ссылка)
Эмм.. ты пиши, мы будем заходить... ты не пишешь, мы и не заходим
Ответить С цитатой В цитатник
милая_как_ангел   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:30 (ссылка)
temporal, млин... наверна всё таки не буджу пока удалять
Ответить С цитатой В цитатник
Ульвияшка-Милашка   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 16:54 (ссылка)
не не надо когда я удали мне было плохо))
Ответить С цитатой В цитатник
облако_любви   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 11:26 (ссылка)
да ладно тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Angell_of_love   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:17 (ссылка)
Ну что такоге, зачем сразу удалять......просто действительно летом мало кто сидит в инете, а если и сидит то по очень важному делу))))так что не раскисай, осенью ситуация резко исправится. Я в этом не сомневаюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку